All Retail
Опубликовано

RCS — массовая рассылка с множеством преимуществ

Массовая рассылка уже много лет используется бизнесом для информирования клиентов об акциях, скидках и выгодных предложениях. Применяют ее и для доставки других уведомлений. Например, банки или торговые компании информируют людей об изменениях, напоминают о важных событиях, выходных днях.

Ранее для рассылки использовались стандартные СМС и ММС, но они имеют ряд недостатков. А потому в последние годы стала популярна технология RCS, когда уведомления принимает любой смартфон на ОС Андроид. Так, RCS в Украине используется уже несколько лет, а такую полезную услугу предлагает сервис AlphaSMS.

Преимущества новой технологии

СМС и ММС сообщения недостаточно информативны — они сильно ограничены в количестве символов. В слишком короткий текст не всегда можно уместить информацию о скидках или других предложениях.

Именно поэтому многие пользователи мобильных устройств используют мессенджеры. С помощью таких приложений можно пересылать фото, видео, голосовые сообщения, ссылки. Но у отправителя нет уверенности в том, что конкретный клиент пользуется определенным мессенджером.

Тогда как технология RCS не требует установки дополнительного программного обеспечения. Клиенту приходит уведомление о получении обычного сообщения. При этом оно может содержать:

  • кнопки для перехода на сайт;
  • фотографии;
  • небольшие видеоролики;
  • анимацию;
  • голосовые сообщения;
  • номера телефонов и многое другое.

Кроме того, RCS удобны для просмотра на экране смартфона, поскольку имеют вертикальное позиционирование, содержат до 1000 символов, что в 10 раз больше, чем в стандартном СМС.

Массовая рассылка с помощью удобного сервиса

Рассылку сообщений с помощью RCS или другими способами предлагает сервис AlphaSMS. Пользователи получают доступ в удобный личный кабинет, где есть все необходимое: от шаблонов сообщений для разных компаний до инструментов анализа. Отправку можно настроить так, чтобы получатели сразу видели сообщение от своего любимого магазина или ресторана. Статистика говорит о том, что такие рекламные кампании очень эффективные.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или