All Retail
Опубликовано

52% новых покупателей и рост спроса: как работает Фокстрот на маркетплейсе Kasta

Омниканальный ритейлер подвел итог первого месяца работы на крупнейшей платформе для онлайн-шопинга в Украине.

Фокстрот, один из лидеров украинского ритейла бытовой и электронной техники, отчитался об успехах первого месяца представленности своего ассортимента на популярном маркетплейсе Kasta. В частности, за этот короткий период из числа нескольких тысяч заказов более 52% покупателей стали новыми для бренда Фокстрот.

Как результат, совместная работа двух компаний с разными нишами позволила не только повысить объем продаж, но и значительно расширить аудиторию, предоставляя покупателям удобный доступ к качественной технике и аксессуарам.

"Опыт первого месяца подчеркивает не только правильность стратегии сотрудничества между Фокстротом и Kasta, но и подтверждает важность таких коллабораций как для развития рынка, так и для потребителей. Кроме того, инновационные подходы и обмен наработанными практиками позволяют находить новые возможности для улучшения сервиса и предложений наших аудиторий", — отметил Кирилл Попов-Черкасов, ecommerce-директор Фокстрот.

У ритейлера назвали товарные группы с самым большим чеком из заказов на Kasta:

  • зарядные станции (в частности, мощные модели линейки BLUETTI);
  • ноутбуки (ACER Predator, APPLE MacBook Air M3);
  • смартфоны (APPLE iPhone 16 Pro, SAMSUNG Galaxy S24);
  • большая бытовая техника (холодильники, стиральные машины).

Также повышенной популярностью среди посетителей Kasta пользуются аксессуары и мелкая бытовая техника. В частности, в количественном выражении в топ-5 вошли такие группы товаров как сушилки для белья и одежды, наборы ножей, портативные пылесосы, электрочайники.

"Тандем между Kasta и Фокстрот является примером того, как сотрудничество между разными сегментами рынка может привести к взаимному росту и расширению аудиторий. Об этом свидетельствует растущий спрос на ассортимент среди техники и электроники среди наших покупателей", — говорит Инна Демиденко, маркетинг директор Каста.

Омникальный продавец техники и гаджетов Фокстрот представлен на крупнейшем в стране модном маркетплейсе Kasta с 13 ноября 2024 года. Коллаборация включает в себя размещение около 10 000 товаров из ассортимента ритейлера.

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или