All Retail
Опубликовано

Там, где маркетинг встречается с культурой — форум под лозунгом «Сенсотворці: шукай своє»

Уже 29-30 апреля 2025 состоится 18-й Украинский маркетинг-форум – ключевое событие для всех, кто формирует будущее брендов и коммуникаций. В этом году мероприятие пройдет под лозунгом «Сенсотворці: шукай своє», открывая дискуссию о том, как бизнес может интегрировать культурные коды и создавать резонирующие смыслы с обществом смыслы.

Компании, не просто продающие продукты, а формирующие ценности и влияющие на мировоззрение, получают больше доверия и лояльности потребителей. Украинский маркетинг-форум традиционно является лабораторией идей и местом встречи для предпринимателей, маркетологов, а теперь и деятелей культуры. Вместе они будут исследовать, как культура становится инструментом продвижения брендов и Украины в мире.

Форум позволит:

  • Понять современные культурные тренды и их влияние на бизнес.
  • Исследуйте, как использовать культуру для продвижения украинских компаний на международной арене.
  • Найти новые точки контакта с аудиторией через культурные коды.
  • Выявить, как бренды могут учиться у художников.

В этом году на форуме выступят не только предприниматели, маркетинг-директора и коммуникационные эксперты, но и деятели культуры и создатели социальных инициатив.

Среди нынешних спикеров общественный деятель, соучредитель коммуникационного агентства Gres Todorchuk и общественной организации Ukraine WOW, экскоординатор фандрейзинговой платформы UNITED24 Ярослава Гресь, основатель Fedoriv Group Андрей Федоров, Виктор Екатерина украинский военный, ветеран российско-украинской войны, главный герой проекта «Холостяк» на СТБ Александр «Терен» Будько, соучредитель, генеральный продюсер и сценарист студии «Мамахихотала» Иван Мелашенко, украинский продюсер, соучредитель Manifest Production, «Мамахихотала» Григорий Шевченко, соучредители агентства «Купол» Антон Азизбекян и Иванна Гавлюк, младший лейтенант, начальник службы по связям с общественностью 13-й бригады НГУ «Хартия», партнер и соучредитель Newsfront Communications Agency Владимир Дегтярев, директор по маркетингу медиакомпании Starlight Media Елена Мартынова и многие другие.

«Культурная рефлексия — это источник маркетинговых инсайтов и понимание современности. Мы хотим обсудить, как маркетологам черпать вдохновение из культурных тенденций, чтобы их бренды оставались актуальными и полезными для общества», — отмечает Ирина Бондаренко, продюсер Украинского маркетинг-форума.

Форум охватит:

  • Практические кейсы и инсайты от компаний, интегрирующих культуру в свои маркетинговые стратегии.
  • Воркшопы с художниками и маркетологами для поиска нестандартных решений.
  • Панельные дискуссии с лидерами мнений о будущем коммуникаций и роли брендов в формировании общественных ценностей.

«Маркетинг становится действительно мощным, когда он транслирует культурные смыслы. Сегодня мы должны не просто наблюдать за культурой, а глубоко погружаться в нее, чувствовать ее пульс», — комментирует Сергей Костя, продюсер события, региональный маркетинг-директор в странах Восточной Европы и Азии.

Что узнают участники?

  • Как растут и развиваются бренды в 2025 году.
  • Как строить маркетинговые коммуникации, которые являются чувствительными к контексту и бизнес-эффективными.
  • Как создавать креатив, наполненный смыслами.
  • Как брендам общаться с поколением TikTok и Reels.
  • Как искусственный интеллект меняет маркетинг и рекламу: опыт украинских компаний.

Во время события прозвучат кейсы таких компаний, как «Аврора», ПУМБ, megogo, Bolt, «Этнодом», МХП, Bunge, Master Zoo, MRIYDIY и других.

«18 лет — это возраст первой настоящей взрослости. Когда все, что мы накапливали с детства, выливается в то, кем мы стали, какие ценности разделяем, как воспринимаем этот мир. Так же и наш форум уже взрослый, с многолетним опытом и мудростью, способный давать лучшее, чем мы можем поделиться. А главное — способен вдохновлять. Как и маркетинг в нашей стране, он вырос, развивается и сегодня излучает силу и уверенность, которая строится на годах ярких изменений», — отмечает Наталья Бухалова, продюсер Украинского маркетинг-форума.

Форум в цифрах:

  • 70+ спикеров — ключевые игроки рынка и лучшие маркетинговые эксперты.
  • 1000+ участников — топ-менеджеры и владельцы украинских и международных компаний.
  • 500+ зрителей онлайн-трансляции.

Украинский маркетинг-форум 2025 — это место, где маркетинг встречается с культурой, а бренды находят свои смыслы.

Присоединяйтесь: https://www.clipr.cc/P8MPw

Ключевые партнеры мероприятия: OMD Optimum Media Ukraine, лидер в сфере рекламно-коммуникационной индустрии в Украине и мире (титульный партнер), дата-аналитическая платформа Nexinsight (генеральный партнер) и маркетинговое агентство полного цикла Promodo (генеральный партнер).

Украинский маркетинг-форум — главное ежегодное место встречи сообщества профессионалов, которые предлагают новые идеи, разрабатывают стратегии и продукты и формируют клиентский опыт. На этой платформе рынок обсуждает повестку дня на завтра и анализирует усвоенные уроки. Мы смотрим на маркетинг с позиции первого лица и объединяем лучших. Организатор Украинского маркетинг-форума — компания IdeasFirst.

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или