All Retail
Опубликовано

McDonaldʼs больше не является крупнейшим игроком на рынке фаст-фуда

Мировым лидером стала китайская сеть Mixue, насчитывающая 45 000 точек.

Около 90% магазинов Mixue расположены в Китае. Сеть также представлена в Азиатско-Тихоокеанском регионе, включая Индонезию, Вьетнам и Малайзию.

Компания все еще отстает от других брендов по одному ключевому показателю — объему продаж, в частности от Starbucks, Inspire Brands и Tim Hortons. Однако как сообщает The Wall Street Journal: "Забудьте о McDonaldʼs. Эта китайская фастфуд-сеть теперь самая большая в мире".

С 2019 года компания открывает в среднем 21 заведение в день. Секрет успеха сети заключается в доступных напитках, которые стоят менее $1, а также в запоминающемся талисмане — снеговике, сопровождающемся назойливым джинглом.

Около 90% дохода компания получает от продажи ингредиентов и оборудования франчайзи, а не от сборов по франшизам. Такая модель функционирует благодаря полноценной цепи поставок от начала до конца. Это охватывает процессы закупки, производства, логистики, исследований и разработок, а также контроль качества.

Бренд стал настолько популярен, что инвесторы взяли кредиты на сумму $200 млрд для покупки акций на IPO, что составляло всего $500 млн. После выхода на биржу Гонконга акции компании выросли на 47% уже в первый день.

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или