All Retail
Опубликовано

Очистили киевский стеклянный мост — AFINA Group презентовала бренд SARMIX

Компания AFINA Group, ведущий оператор украинского рынка FMCG, представила свой новый бренд бытовой химии — SARMIX. Бренд заявил о себе активным действием — очистил пешеходный стеклянный мост в центре Киева, между Владимирской горкой и Аркой дружбы народов, символически проиллюстрировав свой слоган: «бренд, что ведет к порядку».

Бренд SARMIX наглядно продемонстрировал свое главное предназначение – создавать порядок действием.

«Очистка пешеходного моста – это больше, чем промоакция. Это манифест бренда, который действительно берет ответственность за пространство и порядок вокруг. И чистота от нашего вмешательства – лучший символ того, что мы хотим дать людям», – комментируют в   департаменте маркетинга AFINA Group.

Продукция SARMIX производится на украинском заводе бытовой химии, известном качеством порошков и средств по уходу за ТМ «Вухастик». Все рецептуры нового бренда прошли проверку и разработаны в соответствии с европейскими стандартами. Уникальная баштовая технология изготовления стиральных порошков обеспечивает им равномерный состав, отсутствие синтетической пыли и быстрое растворение в воде.

В составе порошков и гелей SARMIX ничего лишнего, даже соли, которая часто добавляется для удешевления, но вредит эффективности и положению вещей. Ассортимент SARMIX разработан так, чтобы покрыть все базовые потребности по уходу за домом. В портфеле бренда уже есть средства для стирки (гель и порошок), чистящие средства, универсальные продукты для ежедневного ухода за разными уголками дома.

«У современных людей нет времени на рутину, но стремятся жить в чистоте. Поэтому мы создали простое и эффективное решение: универсальный all-in-one бренд, делающий быт более легким. SARMIX позиционирует себя как возвращающий к порядку бренд. SARMIX – это не об уборке, а о порядке как внутреннем состоянии. Мы верим, что чистое пространство помогает сосредоточиться на действительно важных вещах. Это не просто средства для дома, а инструмент, ведущий к организованности и комфорту», – отмечают в AFINA Group.

Продукция бренда уже появляется в ведущих торговых сетях. AFINA Group – владелец бренда и компания с более чем 20-летним опытом в сфере логистики, дистрибуции и развития брендов – продолжает создавать качественные продукты украинского производства, отвечающие запросам современного потребителя и способные конкурировать на международном рынке.

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или