
Subway устроил батл на открытии нового магазина IKEA в Лондоне
В день открытия нового магазина IKEA на Оксфорд-стрит в Лондоне, сеть Subway устроила PR-кампанию, раздавая купоны на свои сэндвичи Meatbäll Marinara.
Сеть Subway не позволила новому соседу уделить все внимание и запустила креативную провокацию в собственном стиле. Чтобы перехватить ажиотаж вокруг открытия IKEA, Subway объявил «битву фрикаделек» — креативную провокацию, чтобы напомнить всем у кого на Оксфорд-стрит «крупнейшие мясные шарики».
Креативная команда агентства Fabric раздала покупателям IKEA фирменные купоны на бесплатные Meatbäll Marinara. Дизайн ваучеров и плакатов в точках продаж шутливо пародировал стиль IKEA — с «инструкциями» сборки сэндвича как мебели.
Сеть IKEA известна своими мясными шариками, которые продаются в фудкортах магазинов. Это один из самых известных фирменных продуктов бренда, и часто покупатели посещают IKEA не только за мебелью, но и за возможностью попробовать эти легендарные фрикадельки.