All Retail
Опубликовано

ПриватБанк и «Фокстрот» запустили технологию оплаты товаров без очередей и даже без света

ПриватБанк в партнерстве с сетью «Фокстрот» запустили инновационное платежное решение на базе приложения мобильного эквайринга «Терминал». Технология Tap to Phone позволяет продавцам-консультантам в торговых залах Foxtrot принимать безналичную оплату непосредственно через обычный смартфон, а покупателям оплатить выбранный товар не стоя в очереди в кассу. К тому же сервис работает даже если в магазине выключат свет.

«Успешный опыт Фокстрота является подтверждением преимуществ интеграции приложения „Терминал“ для любого бизнеса — от небольшого кафе до большого ритейла и служб доставки, что позволяет оптимизировать бизнес-процессы, уменьшить нагрузку на кассовые узлы и экономить на покупке громоздкого оборудования. „Терминал“ — это о свободе принимать оплаты там, где удобно клиенту, и об уверенности в стабильности бизнеса при любых условиях, в чем наша команда лично убедилась, поработав на месте продавцов-консультантов сети прямо в торговом зале», — отмечает руководитель направления торгового эквайринга ПриватБанка Сергей Макаренко.

Благодаря интеграции платежного приложения «Терминал», «Фокстрот» сосредоточил полный цикл работы с клиентом — от выбора товара до его оплаты и выдачи — в мобильном решении: смартфоне продавца-консультанта. Теперь помочь клиенту выбрать нужный товар и принять оплату продавец-консультант может напрямую через свой смартфон. Это быстро, безопасно (на том же уровне, что и традиционные терминалы), а фискальный чек вы мгновенно получаете в электронном виде.

«Это один из самых динамичных проектов в „Фокстрот“. От старта работы до первого запуска прошло всего 2,5 месяца благодаря слаженному сотрудничеству с командой ПриватБанка. Сегодня более половины оплат в сети осуществляется безналично, а весь ключевой сервис сосредоточен в смартфоне продавца. Наличие Tap to Phone стало логичным обслуживание в „Фокстроте“. Таким образом мы отвечаем ожиданиям клиентов на легкий процесс покупки», — рассказывает Данил Векленко, операционный директор «Фокстрота».

Сервис активно используется продавцами для работы с очередями в периоды пикового спроса и в условиях блекаутов. За период недели скидок на «Черную Пятницу» почти 15% всех оплат в сети «Фокстрот» прошли через новый способ «Терминал».

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или