По итогам 2011 года компания «Глория Джинс» приросла на 73%
Глория Джинс – вертикально-интегрированный ритейлер, крупнейшая российская компания, специализирующаяся на торговле модной одеждой, обувью и аксессуарами для всех возрастов под марками «GloriaJeans» и «GeeJay», увеличила продажи в 2011 году на 73% по сравнению с 2010 годом.
Компания была основана в 1988 году Владимиром Мельниковым и с тех пор стремительно расширилась: 2010 год сеть «Глория Джинс» завершила с 330 магазинами, 2011 – с 435 магазинами(411 в России, 24 на Украине), общая торговая площадь которых возросла к 2012 году до 155 000 кв.м.
Центральный офис компании находится в городе Ростове-на-Дону; из него происходит управление семью региональными представительствами и тридцатью тремя фабриками в России и в Украине, которые произвели в 2011 году свыше 65 000 000 единиц продукции. В 2012 году планируется выпустить 115 000 000 единиц продукции. В 2011 году были запущены 14 современных производственных предприятия: из них девять в Ростовской области (Донецк, Пролетарск, Егорлыкская, Шолоховская, Морозовск, Зимовники, Кашары, Чертково, Целина), и пять предприятий на Украине, в Луганской области (Красный Луч, Рубежное, Первомайск, Беловодск, Червонопартизанск).
По итогам 2011 года, на предприятиях было создано более 1000 рабочих мест в России и более 600 — на Украине. В 2011 году «Глория Джинс» расширила ассортимент продукции в два раза: посетителям магазинов сети были предложены ранее не выпускавшиеся модели вечерних платьев, джинсов, курток, обуви и аксессуаров.Компания активно развивает производственную базу. Уже в первом квартале 2012 года было запущено три фабрики: в Ростовской области (Обливская), в Волгоградской области (Суровикино) и на Украине, в Донецкой области (Снежное).
Выручка торговой сети в 2011 году -15,5 миллиардов рублей. Валовая прибыль компании увеличилась в 2011 году на 61,2% и составила 8,9 миллиардов рублей, а чистая прибыль компании выросла на 77%, составив 2,5 миллиарда рублей.
В 2012 году Компания «Глория Джинс» опять собирается побить рекорды: согласно плану, продажи в 2012 году должны превысить 28 миллиардов рублей.В рамках процесса развития розничной сети, Компания планирует открывать магазины площадью более 1000 кв. м и расширять уже существующие.Ближайшая цель – довести количество магазинов до 600 к 2013 году. В 2012 году будет проведена реконструкция более 20% магазинов в соответствии с брендами GloriaJeans&GeeJay на текущий момент. К 2013 году «Глория Джинс» планирует запустить свой Интернет-магазинидобиться продаж в более чем 1 миллиард долларов. К 2015 году планируется открыть свыше 1000 магазинов во всех регионах России, Украины и на некоторых международных рынках.
Cправка AllRetail:
Глория Джинс – один из лидеров российской легкой промышленности.
Глория Джинс открывает магазины 3 форматов: 300, 500, 1000+ кв.м в городах с населением от 30 000 человек. Ассортимент разделен на четыре возрастные группы: 0-2, 2-9, 8-14 и 13+, что отражено в оформлении наших магазинов.
Сегодня «Глория Джинс» владеет 33 фабриками, большинство из которых расположено в Ростовской области (Шахты, Новошахтинск, Гуково, Зверево, Миллерово, Сальск, Усть-Донецк, Каменск-Шахтинский, Красный Сулин, Донецк, Пролетарск, Егорлыкская, Шолоховская, Песчанокопское, Белая Калитва, Морозовск, Обливская, Зимовники, Кашары, Чертково, Целина, Зерноград). Также запущено предприятие в Волгоградской области (Суровикино). Еще одна фабрика находится в городе Прохладный (Кабардино-Балкарская Республика). Активно развивается производство на Украине: восемь предприятий в Луганской области (Луганск, Белокуракино, Красный Луч, Рубежное, Старобельск, Первомайск, Беловодск, Червонопартизанск) и одна фабрика в Донецкой области (Снежное). В Шахтах расположен основной распределительный склад Компании.
Помимо фабрик, Глория Джинс владеет собственными центрами дизайна и мерчендайзинга в Стамбуле, Шанхае, Сан-Паулу, Чикаго, Вьетнаме, Лос Анжелесе, Сеуле, Токио, Ростове-на-Дону и Шахтах.
В Fashion-Корпорации Глория Джинс работает около 12,000 человек.Глория Джинс тесно сотрудничает с международными консалтинговыми агентствами - KSA, McKinsey, JDA - и внедряет с их помощью передовые технологии для поддержания ошеломляющего роста компании.