All Retail
Опубликовано

Что мы знаем о среднем чеке...

Средний чек можно рассматривать как универсальный показатель удовлетворенности покупателя магазином. Отрицательная динамика среднего чека говорит о том, что за одно посещение люди стали покупать меньше товаров или переключились на более дешевый товар.

Уменьшение числа товаров в чеке может быть связано с вашим ценообразованием, либо ценообразованием конкурентов, поэтому необходимо регулярно мониторить KVI – товары, дающие максимальный товарооборот в основных категориях.

Изначально маленький средний чек помимо вышесказанного может быть вызван отсутствием в ассортименте необходимых товаров, неудачным расположением отделов и хаотичной выкладкой.

Внешнее проявление проблемы:

• В среднем чеке не более 4-5 товаров;

• Доля чеков с 1-3 покупками приближается к 50%;

• Прирост товарооборота оказался меньше уровня инфляции;

• Прирост ТО наблюдался за счет ввода новых магазинов.;

• Покупатели очень быстро покидают торговый зал, а в некоторые его части просто не заходят;

• Персонал спрашивает: «А как нам выложить весь этот ассортимент на наших стеллажах?»;

Решения:

• Анализ расположения магазина, отделов и выкладки, анализ динамики потребления в течение суток;

• Анализ ассортимента, цен и структуры товарооборота ;

• Изменение структуры ассортимента;  

• Оценка необходимости изменений планировки в магазинах;

• Создание маршрутов по торговому залу путем перепланировки магазинов;

• «Привязка» ассортимента к оборудованию;

• Создание / изменение планограмм;

• Работа со специальными предложениями покупателям.

В результате Вы получите увеличение товарооборота за счёт:

• Роста количества покупок в чеке;

• Снижения доли мелких чеков и увеличение доли средних;

• Роста числа незапланированных покупок;

• Оптимизации ассортимента и выкладки.

Источник: Retailexperts

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или