All Retail
Опубликовано

Услуга «click and collect» становится все более популярной

Anywhere - компания, специализирующаяся в области решений в сети click&collect, провела опрос, который показал, что 95% британских потребителей планируют использовать этот метод доставки во время Рождественских праздников.

Респонденты отвечали на вопросы, касающиеся собственного опыта в услуге click&collect. Из 2400 респондентов только 5% заявили, что они не воспользуются такой доставкой. Более 2/3 опрошенных ответили, что основной причиной использования click&collect является удобство, связанное с малым промежутком времени с момента заказа до получения товара и низкой стоимостью обслуживания или отсутствием таковой. Кроме того, 80% респондентов считают, что поставки должны быть бесплатными.

Более того, около 35% клиентов в Великобритании считает, что доставка заказов с помощью беспилотников (дронов) может быть привлекательна для них. Согласно недавнему опросу, проведенному Research Now  для компании MetaPack, сторонниками этого вида услуг является, в частности, молодежь - в возрасте от 18 до 24 лет. Гораздо меньше отдают предпочтение дрон-курьерам  те, кто имеет более 55 лет (в 3 раза меньше, чем в случае с молодыми респондентами). 76% из 500 британских потребителей, принявших участие в опросе, предпочитают доставку в тот же день.

Также ценятся курьерские услуги по воскресеньям (за получению заказов в этот день отдали свой голос 73% клиентов), а также доставка товара в течение часа (69% положительных ответов). Респонденты также указали на главные недостатки доставки: так, 1/3 покупателей жалуются, что должны найти свободное время на работе, чтобы забрать товар, а другая треть назвала проблемой доставки отсутствие сопутствующей карты.

- Подтверждаются тенденции, о которых уже давно говорят. Требования заказчиков неуклонно растут. До недавнего времени это была стандартная доставка на следующий день, в настоящее же время появляется все больше и больше разговоров о доставке в тот же день или в течение нескольких часов. Потребители хотят иметь более гибкие возможности получения товара, что выражается в повышенной заинтересованности в услуге click&collect. Мы стараемся соответствовать всем ожиданиям клиентов, среди выделяются пять важных атрибутов: скорость доставки, полная гибкость получения заказа, доступность, наличие привлекательной цены и бесплатный возврат товара, - говорит Рафал Брошка, президент и главный исполнительный директор компании Integer.pl.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или