All Retail
Опубликовано

Французское приложение для ритейлеров Wektoo - отныне и в Украине

Теги:
AR эксклюзив
Wektoo
Фото:
All Retail

Карантин – не преграда для внедрения новых технологий в ритейле

All Retail пообщался с Аманс-Эдин Рузье, генеральным директором французской компании Wektoo, создавшей уникальное приложение, которое успешно используют ведущие ритейлеры Европы. Теперь им могут воспользоваться и украинские торговые операторы. 

Когда и почему у Вас появилась идея создать продукт под названием Wektoo?

- Прошло уже 5 лет с тех пор, как я создала приложение по управлению датой истечения сроков годности товаров. После моего опыта работы менеджером по качеству в супермаркете я осознала проблему управления сроком годности. Эта задача все еще занимает много времени и подвержена ошибкам, потому что ручная проверка – все еще единственная методология, используемая в магазинах сегодня. 

Хорошо. А каковы ключевые преимущества Вашего решения?

- Wektoo - это приложение для сетей супермаркетов или отдельных магазинов, которое ежедневно предоставляет актуальный список продуктов, чей срок годности подходит к концу. Цель приложения состоит в том, чтобы персоналу больше не тратить время на поиск продуктов, срок годности которых заканчивается, а точно знать, какие продукты на полке необходимо проверить. Благодаря Wektoo сотрудники экономят время проверки стеллажей, а покупатели довольны тем, что больше не находят товары с истекшим сроком годности на полке. 

Wektoo состоит из двух инструментов: приложения для сотрудников, отвечающих за проверку сроков годности на местах, и интерфейса мониторинга для менеджеров. 

Кому, прежде всего, может быть полезен Wektoo?

- Сегодня мы работаем с магазинами у дома, супермаркетами, гипермаркетами. У нас также есть возможность помочь аптекам, а также магазинам кормов для животных в их поиске «устаревших» продуктов. Наше решение уже переведено на языки тех стран, в которых мы работаем. У нас нет географических ограничений, потому что мы разработали оптимизированный путь для клиентов, чтобы сделать установку нашего инструмента максимально простой. 

Нужно ли иметь соответствующее образование, чтобы использовать Wektoo?

- Приложение Wektoo реализовано в очень простой для использования форме. Мы создали платформу электронного обучения, которая позволяет каждому обучиться в течение нескольких минут с помощью коротких видеороликов и системы викторин. Эти тренинги действительно очень ценятся нашими клиентами, и их преимущество заключается в доступности для всех. 

- Кто ваши основные конкуренты в этом секторе?

- Сегодня мы единственные, кто предлагает столь комплексный инструмент управления сроками годности, доступный на всех языках. Это реальное ноу-хау, базирующееся на отзывах пользователей, собранных за последние несколько лет, и близости к магазинам. Мы говорим с клиентом на одном языке, и это позволяет нам предлагать наиболее подходящие инструменты для решения их различных проблем. 

- Есть ли у вас проекты по внедрению Wektoo в Украине или других странах СНГ?

- Wektoo существует во многих странах, и мы хотели бы сделать приложение доступным как можно большему количеству людей. Наше приложение уже используется такими большими торговыми операторами, как Carrefour, Système U, SPAR, E.Leclerc, Metro, Intermarche и другими во Франции, Бельгии, Люксембурге, Португалии и Канаде. 

Наша стратегия развития также охватывает регион Восточной Европы. Что касается стран СНГ, мы уже присутствуем в Польше и России, а также планируем расширение в Литве, Румынии, Эстонии, Словакии и Украине. 

Ритейлер, который еще не знает о Wektoo, сразу же задаст вопрос "Сколько это стоит?" Что вы ему ответите?

- Прежде всего, мы предлагаем бесплатный тест без обязательств для каждого клиента, чтобы можно было оценить преимущества использования нашего приложения. Таким образом, сотрудники получают четкое представление о том, как работает Wektoo, и, как правило, впоследствии не хотят возвращаться к тому, как все было прежде. 

После этого этапа тестирования мы согласовываем условия и цены в соответствии с различными критериями, которые необходимо определить: количество магазинов, площадь магазинов, количество лицензий. Преимущество заключается в том, что клиент, устанавливающий Wektoo, совершает выгодную инвестицию: он сокращает количество ошибок, оптимизирует время, затрачиваемое его сотрудниками, и повышает степень удовлетворенности клиентов.

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или