All Retail
Опубликовано

Euromonitor International: обзор рынка продуктового ритейла в Восточной Европе в 2019 г.

По данным компании Euromonitor International, в 2019 году рынок продуктового ритейла в Восточной Европе вырос на 2% в денежном выражении в постоянных ценах. Таким образом, общий размер рынка достиг 409 млрд долларов США. Как и прежде, темпы роста рынка сильно коррелируют с ростом реального ВВП в регионе, ведь страны региона показали умеренно положительную динамику экономического развития в прошлом году.

Восточная Европа отстаёт от западных соседей в плане проникновения современного продуктового ритейла. В то же время, в 2019 г. рынок продолжал свой путь к постепенной консолидации: лидеры рынка развивались, открывая десятки, а то и сотни новых современных продуктовых магазинов - в то время, как традиционный продуктовый ритейл показывал отрицательную динамику, заняв долю в 28% от всего размера рынка в денежном выражении (против 72% у современной продуктовой розницы). Магазины у дома и дискаунтеры показали наилучшую динамику среди всех форматов продуктового ритейла, показав соответственно динамику роста в 5% и 3% в денежном выражении в постоянных ценах. Эти форматы были успешными из-за того, что потребители предпочитали удобство и экономию во время шоппинга. 

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или