All Retail
Опубликовано

Высокая аренда, карантин, конкуренты... Почему ритейлеры закрывают свои магазины?

Ритейлеры предлагают посетителям разнообразные программы лояльности, акции, розыгрыши, коллаборации. Они делают свои магазины в уникальном дизайне или же внедряют технологии дополнительной реальности – лишь бы превратить процесс покупки в некое приключение.

Понятно, что цель всех этих действий – сделать так, чтобы покупатель опять и опять возвращался в тот же магазин, что для самой сети знаменует повышение товарооборота, прибыли и количества дальнейших открытий.

Но если все так хорошо, и торговые операторы справляются с поставленными задачами и воплощением своих целей, тогда почему в стране ежегодно не только закрываются отдельные магазины, но и уходят целые сети? Очевидно, экосистема розничного мира состоит не с одних лишь открытий.

Далеко ходить за ответами мы не стали, а сами исследовали эту тему, использовав для этого данные по закрытиям торговых точек за 2019-2020 гг. в секторе food-ритейла Украины.

Общим количеством за последние два года отечественная розница потеряла чуть более 700 магазинов. При этом, если проанализировать эту ситуацию в региональном аспекте, то лидером здесь окажется Восточная Украина – именно на нее пришлось 37% от общего числа закрытых торговых объектов в указанный период времени. Недалеко от Востока ушла Западная часть нашей страны, где в 2019-2020 гг. перестало функционировать 229 магазинов (33% от общей массы). Киев, где прекратили действие 77 торговых точек (11%), оказался на третьем месте в этом антирейтинге. 

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или