All Retail
Опубликовано

Biedronka — крупнейшая сеть дискаунтеров в Центрально-Восточной Европе

Рынок Центральной и Восточной Европы (ЦВЕ) по-прежнему находится в сфере интересов коммерческих брендов, поскольку потребители из этого региона ищут «соотношение цены и качества» (от англ. - value for money).

Дискаунтеры все чаще обращают свой взор на торговые парки и торговые центры. В период с начала 2020 года до середины 2021 года в указанном выше регионе было открыто более 1350 новых торговых объектов. Это данные нового отчета компании Colliers «ExCEEding Borders / CEE-16 Retail — Alive and Kicking».

- «Несмотря на продолжающуюся пандемию, положительное отражение в ВВП наблюдается во всех странах региона ЦВЕ. Однако растущая инфляция и проблемы с глобальной цепочкой поставок приводят к увеличению стоимости товаров и услуг. Это усугубляет проблемы, с которыми сталкиваются производители, ритейлеры и, в конечном итоге, сами потребители. Поэтому все игроки розничного рынка должны быть готовы к вызовам и адаптации к новой реальности», — говорит Кевин Турпен, директор отдела исследований региона Центральной и Восточной Европы компании Colliers.

Эксперт добавляет:

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или