All Retail
Опубликовано

«Золотые» яйца: почему и насколько подорожал стратегический продукт украинцев

В течение последних двух месяцев к предметам регулярных обсуждений и шуток украинцев добавились ценники на яйца в супермаркетах, которые выросли более чем в два раза. В первые дни неожиданного "прыжка" цен потребители кое-где вообще не могли их приобрести — прилавки опустели. Такая проблема возникла в торговых сетях по всей Украине, ведь самые крупные поставщики яиц начали стремительно повышать цены на свою продукцию.

«Как только тема получила огласку, все ринулись делать запасы. В частности, ажиотаж наблюдался и среди онлайн-покупателей Zakaz.ua, также активно скупавших яйца. В первую очередь, спросом пользовались лотки сразу с несколькими десятками яиц по 20-30 шт. Наиболее оптовые заказы наблюдались среди b2b-клиентов из HoReCa-сегмента. Однако сплекс длился недолго и уже через неделю паника утихла», — рассказывает Андрей Курский, СЕО сервиса доставки Zakaz.ua.

Редакция All Retail с помощью специалистов Zakaz.ua решила проанализировать, как в годовом соотношении изменились цены на яйца в популярных сетях супермаркетов страны: «АШАН», МЕТRO, NOVUS, VARUS, «МегаМаркет» и «ЭКО маркет». В рамках исследования для сравнения были взяты товары распространенных брендов от крупнейших поставщиков яиц, которые встречаются на полках почти каждого ритейлера: ТМ «Ясенсвіт», «Квочка», «Zlata kladka», «Від доброї курки» и т.д.

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или