All Retail
Опубликовано

Статистика ROZETKA: товары для дома и декоративная косметика превзошли довоенный уровень

Крупнейший онлайн-ритейлер страны ROZETKA обнародовал статистику продаж в нескольких категориях за март-апрель 2021 — 2025 гг. Товары для дома, садовые принадлежности и декоративная косметика упали в продажах после 24 февраля 2022 года, однако по состоянию на апрель 2025 года не просто догнали, а превзошли довоенный уровень.

Общеукраинская статистика содержит данные по покупкам, в частности, в Краматорске и Славянске, Сумах, Днепре, Павлограде, Харькове, Запорожье, Кривом Роге, где продолжает работать ритейлер.

По данным ROZETKA, товары для дачи, сада и огорода в начале полномасштабного вторжения были с показателем минус 72% по сравнению с 2021 годом. Рост начался уже через год и в 2024-м украинцы купили на 50% больше таких товаров, чем в 2021-м.

"Ежемесячно на ROZETKA есть более 43 миллионов посещений. Мы можем рассказывать о настроениях украинцев лучше опроса. Сейчас мы видим, что люди привыкли жить жизнь во время войны. Они беспокоятся о своем саде и земле. Что может еще лучше свидетельствовать о вере в будущее? В лидерах продаж также товары для дома, которые покупают на 25% больше, чем в 2021 году. А рекордсменом среди категорий стала декоративная косметика: ее покупают на 110% больше, по сравнению с 2021 годом. В свое время красная помада стала символом стойкости женщин во время Второй мировой войны. Сегодня — то же самое. И в этой украинской жизнеутверждении мы видим также очень много надежды", — отметил соучредитель ROZETKA Владислав Чечеткин.

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или