Вебинар «Оптимизируйте ассортимент эффективно, управляя данными о потребительском спросе»
Как исследования данных и машинное обучение помогают отслеживать изменения спроса, реагировать на потребности клиентов, оптимизировать ассортимент и выкладку в торговых точках? Как эффективно использовать данные при планировании ассортимента?
На эти и другие вопросы ответят СЕО Сonsulting for Retail Павел Щербаков, а также эксперты компании Андрей Шевчук и Денис Ромаш.
Посетив вебинар, вы узнаете:
- Для чего необходимо определять роли товарных категорий для покупателя и ритейлера.
- Как роль категории позволяет определить ассортиментную стратегию.
- Что такое кластеризация магазинов в разрезе товарных категорий по паттернам покупательских предпочтений, и почему она более эффективна, чем кластеризация торговых объектов по обобщенным показателям.
- Как при формировании ассортимента одновременно учесть повышение эффективности операций, управляемость и покупательские предпочтения.
Когда: 18 июня 2020
Аудитория вебинара: категорийные менеджеры, управляющие розничными сетями, коммерческие директора.
Время начала вебинара по странам:
Украина, Беларусь, Россия (Москва) — 18:00
Азербайджан, Грузия — 19:00
Узбекистан — 20:00
Казахстан — 21:00
Продолжительность вебинара — 1,5 часа.
Участие бесплатное. Количество мест ограничено.
Регистрация обязательна по ссылке