Главная встреча ритейла страны: о чём будут говорить на RAU Expo 2021
14-15 апреля в НСК «Олимпийский» состоится юбилейная – V крупнейшая специализированная выставка индустрии ритейла и девелопмента в Украине RAU Expo 2021. Среди спикеров деловой программы представители компаний: Брокард-Украина, Nielsen, INTERTOP Ukraine, АТБ, КОЛО, БЦ и ТРЦ Retroville, ТРЦ Dream Town, Фокстрот, Антошка и другие. Организатор – Ассоциация ритейлеров Украины. Мероприятие пройдет с соблюдением всех противоэпидемических мер.
Участников RAU Expo 2021 ожидают:
· 2 дня насыщенной программы и нетворкинга;
· 3 конференц-зала;
· 80+ топ-спикеров — владельцы и топ-менеджмент сферы ритейла и девелопмента, торговой недвижимости и компаний B2B;
· 90+ компаний-экспонентов в выставочной зоне;
· 500+ компаний-участников;
· презентации кейсов, новых объектов торговой недвижимости и панельные дискуссии.
А также встречи с представителями ведущих компаний рынка и иностранными ритейлерами. Среди первых подтвержденных спикеров мероприятия:
• Борис Марков, генеральный директор корпорации АТБ;
• Сергей Войцеховский, соучредитель сети КОЛО, член совета директоров BGV Group;
• Екатерина Гуленок, председатель PR-департамента Брокард-Украина;
• Вячеслав Склонный, коммерческий директор Фокстрот;
• Мария Самплавська, директор по маркетингу INTERTOP Ukraine;
• Рената Якубчениене, генеральный директор БЦ и ТРЦ Retroville;
• Максим Гаврюшин, операционный директор Budhouse Group;
• Дмитрий Бушмакин, chief marketing officer Budhouse Group;
• Наталья Кравец, коммерческий директор подразделения Property Management Dragon Capital;
• Валерий Бондарь, директор по маркетингу АТБ-маркет;
• Роман Емец, управляющий директор ТРЦ Dream Town;
• Павел Щербаков, основатель и СЕО Consulting for Retail;
• Анна Ильчук, генеральный директор Nielsen Украина и Беларусь;
• Татьяна Карлова, СЕО Invogue Fashion Group;
• Вадим Орлов, СЕО Антошка
• и другие.
Темы сессий формировались на основе актуальных запросов индустрии по ведению бизнеса в условиях ограничений и после локдаунов.
· Тренды и аналитика рынка ритейла. Как меняется поведение клиента в онлайне и офлайне.
· Конкуренция: как оставаться лидером в столь конкурентном поле.
· Ресторанный реформат. Как адаптируются кафе и рестораны в условиях постоянных карантинных ограничений.
· Инновационные решения и технологии для ритейла и коммерческой недвижимости.
· Франчайзинг — возможности для бизнеса. Во что стоит инвестировать.
· Активная экспансия турецких брендов. Потенциал украинского рынка.
· Маркетинговая стратегия ТРЦ в 2021. На что стоит делать акцент в период пандемии.
· Антикризисные коммуникации. Как правильно реагировать на негатив покупателя.
· Трансформация HR-процессов в условиях пандемии. Как корпоративная культура влияет на эффективность бизнеса во время кризиса.
Партнеры мероприятия: девелоперская компания Budhouse group; элитное жилое пространство Linden Luxury Residences; Consulting for Retail и вода «Крайна».
Ассоциация ритейлеров Украины следит за эпидемиологической ситуацией и если в указанные даты мероприятие не сможет состояться — оно будет перенесено. Все обязанности компанией-организатором будут выполнены перед партнерами и участниками.
Подробнее о мероприятии — https://rau.ua/rau-expo/
Приобрести билеты можно по ссылке https://payment.rau.ua/#tickets