Закупить, обжарить и приготовить для посетителя. Как выглядят и что собою являют кофейни FEEL__trd?
- Фото:
- All Retail
Уже не первый год компания Fozzy Group пополняет украинские города концептуальными супермаркетами «Сільпо».
Посредством креатива этот ритейлер научился выгодно отличать себя среди конкурентов. Но, если покупатели уже привыкли к оригинальности дизайна новых магазинов, то кофейни FEEL__trd могут удивить посетителей «Сільпо». Таких заведений в стране пока что несколько, каждая FEEL__trd открывается в составе нового «Сільпо».
FEEL__trd – это specialty-кофе на зернах собственной обжарки, а еще это Filtered («отфильтрованный») + Feel («чувства») – именно так расшифровывается название этого проекта. Еще больше интересных подробностей нам рассказал Евгений Горбань, кофейный эксперт Fozzy Group.
- Евгений, что для команды «Сільпо» стало «рычагом» запуска кофеен в новом формате?
- Мы пониманием, что кофе – перспективная категория и она дарит эмоции нашим гостям. Невозможно не заметить, что происходит с кофейной индустрией последние несколько лет в мире и Украине: рост культуры specialty и практически самая высокая в Европе динамика открытий кофеен нового формата. При этом, индустрию ведут молодые энтузиасты с глубокой экспертизой.
С учетом того, что существующий кофейный проект в «Сільпо» успешен, имеет смысл инвестировать в него энергию и силы, чтобы он был в тренде. В конце концов, это просто удобно, когда по пути за покупками можно получить сервис и качество продукта как в одной из лучших современных кофеен так называемой третьей волны.