Новичок на олимпе спортивных брендов. Как и почему в Украину «ворвался» польский 4F?
- Фото:
- All Retail
Уже более 20 лет бренд 4F наполняет нишу спортивного ритейла необходимой для занятий туризмом и спортом одеждой. В этой компании ценят стиль и многофункциональность, разрабатывая вещи как для профессиональных спортсменов, так и для любителей активного образа жизни. Сегодня ритейлер оперирует 174 монобрендовыми точками 4F в Польше и представлен в 500 мультибрендовых магазинах в 30 странах мира. Первый такой магазин в нашей стране открылся в столичном ТРЦ Retroville, а амбассадором этого бренда стала компания «Эпицентр К», которая, в частности, развивает в Украине сеть Intersport.
Об экспансии 4F, о ценовой политике и о планах компании на будущее - читайте в интервью c директором «Intersport Украина» Юлией Максименко.
— Как возникла идея интеграции польского спортивного бренда 4F в проект сотрудничества с "Эпицентром«?
- Спортивное направление всегда было в приоритете владельцев группы компаний «Эпицентр». Александр Герега принимает активное участие в спортивной жизни страны, возглавляет федерацию тяжелой атлетики, федерацию волейбола, поддерживает футбол, бадминтон и т.д. В «Эпицентре» считают направление спортивных товаров очень перспективным, учитывая общий мировой тренд на здоровый образ жизни.