All Retail
Опубликовано

X5 Retail Group увеличила выручку в первом квартале 2012 года на 4,4%

Крупнейший российский ритейлер, X5 Retail Group , увеличил выручку в первом квартале 2012 года на 4,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – до 116,879 миллиарда рублей, говорится в сообщении компании. В долларовом выражении выручка ритейлера увеличилась на 0,9% и составила $3,862 млрд, сообщает foodmonitor.ru.

ООО "Экспресс Ритейл", дочерняя компания Х5 Retail Group N.V., открыла 16 новых магазинов шаговой доступности за первый квартал 2012 года, из них четыре магазина обновленной сети "Копейка".

"Операционные результаты первого квартала показали успешное развитие магазинов шаговой доступности в Х5 Retail Group N.V, говорит генеральный директор "Экспресс Ритейл" Валерий Тараканов. - Сравнительный анализ объемов розничных продаж сопоставимых магазинов (LFL) показал уверенный рост на 4,5%. Это хороший показатель перспективности магазинов "Перекресток Экспресс" и концепции food & go.

В то же время мы начали развитие сети "Копейка" в новом для бренда формате "у дома" и за март успели открыть четыре магазина, из них два магазина по схеме обратного франчайзинга. В перспективах на 2012 год у компании запланировано открытие 100 новых магазинов в Москве и Московской области как за счет органического роста, так и по схемам прямого и обратного франчайзинга".

В 1 квартале 2012 года чистая розничная выручка выросла по сравнению с 1 кварталом 2011 на 36,2% в рублях, составив 907,1 млн.

Консолидированная чистая розничная выручка X5 Retail Group выросла по результатам 2011 года по сравнению с 2010 годом на 32% в рублевом выражении до 452 482 млн рублей и на 37% в долларовом выражении до $15397 млн.

Рост LFL продаж в целом по Компании составил 6% в рублевом выражении; компания открыла 577 новых магазинов органическим путем в 2011 году, включая 526 "мягких" дискаунтеров, 20 супермаркетов, шесть гипермаркетов и 25 магазинов формата "у дома".

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или