All Retail
Опубликовано

Ашан - самый посещаемый гипермаркет в Москве

Наиболее часто посещаемыми гипермаркетами в Москве являются «Ашан» и Metro, их посещают соответственно 64% и 47% жителей столицы. Несколько меньший поток посетителей у гипермаркетов «Рамстор» (22%) и «Карусель» (18%). 

По данным исследования компании «АМИКО» абсолютное большинство посетителей гипермаркетов (84%) тратит в них от 400 до 5 000 рублей за одно посещение. Причем почти треть посетителей оставляет в кассе от 1 001 до 3 000 рублей, чуть более четверти – от 3 001 до 5 000 рублей. Как правило, посетители московских гипермаркетов выбирают для приобретения отечественные продукты питания, такой вариант ответа выбрали 78% респондентов. Импортные продукты приобретают 22% посетителей.

Источник: www.allretail.com.ua

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или