All Retail
Опубликовано

MEMRB-IRI UKRAINE подвела итоги работы основных участников отечественного рынка крепкого алкоголя

По данным исследовательской компании MEMRB-IRI UKRAINE, самой покупаемой в Украине в 2009 году стала продукция ЛВЗ «Хортиця», которая занимает долю в 22% всего объема продаж крепкого алкоголя страны в денежном выражении и 21% — в натуральном, - пишут "Комментарии". Эксперты констатируют, что в минувшем году именно продажи, а не производство являются реальным индикатором ситуации на рынке. Это связано с изменением акцизной политики государства и повышением минимального уровня розничных цен на водочную продукцию.

Уникальность крупнейшего исследования агентства MEMRB-IRI UKRAINE под названием «Retail audit» заключается в том, что анализируются непосредственно продажи в торговых точках, а не отгрузки продукции предприятия на склады дистрибуторов. Еще одна особенность исследования — данные поступают из торговых точек всех видов, то есть одновременно охвачены и супермаркеты, и небольшие магазины «у дома», и сегмент ХоРеКа.

Ранее ассоциация «Укрводка» обнародовала информацию о долях производства и реализации украинских производителей, которая, по мнению представителей завода, не соответствует действительности. Среди прочего были представлены данные и о продажах и производстве ЛВЗ «Хортиця», который не входит в ассоциацию и данные которого не запрашивались. То есть вся информация, предоставленная ассоциацией «Укрводка», может быть подвергнута сомнению. В ЛВЗ «Хортиця» говорят, что они готовы пойти на мирное решение конфликта в случае публичных извинений ассоциации «Укрводка» и признания недостоверности своих данных. В ином случае ЛВЗ «Хортиця» готов подать иск в суд по факту распространения неправдивой информации, негативно влияющей на имидж одного из мировых лидеров производства алкоголя.

Источник: www.allretail.com.ua

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или