All Retail
Опубликовано

Netto увеличит количество собственных торговых марок на 30%

На полках магазинов датской сети Netto сегодня можно найти 180 продуктов под собственной торговой маркой, а в ближайшее время к ним добавится еще 50 новых позиций.

В Netto уже отработали концепцию внедрения этих товаров, а когда они появятся в магазинах, зависит от ожиданий клиентов, рыночной ситуации и сотрудничества с поставщиками.

На сегодняшний день продукты private label генерируют около 15% от общего товарооборота сети Netto. Наиболее сильны позиции СТМ в таких категориях, как напитки, сладости, макароны, пиво, консервы.

Среди ключевых СТМ сети Netto можно выделить: Flossy (гигиенические товары), Firenze (макароны), Vespucci, SunCruiser, Kingsway, Loveliness, Duet, Plantage и FruityWay.

Источник: www.allretail.com.ua

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или