All Retail
Опубликовано

Компания Colliers International провела глобальный ребрендинг

В начале 2010 г. Colliers International, одна из крупнейших в мире консалтинговых компаний на рынке коммерческой недвижимости, и компания FirstService Real Estate Advisors объявили об объединении бизнесов, связанных с недвижимостью. В результате данного объединения все компании, являющие подразделениями FirstService Corporation, а также все офисы Colliers International, имевшие ранее другие названия, переименованы в Colliers International. Они официально приняли единую корпоративную стратегию и единую политику в области бренда, включая обновленный логотип, который стал частью глобальной кампании по объединению офисов и централизации системы управления. С 7 сентября 2010 года украинский офис также принимает данную корпоративную стратегию и политику.

Консолидация в рамках единого бренда еще раз подтверждает стремление компании Colliers International предоставлять одинаково высокий уровень сервиса своим клиентам по всему миру во всех сегментах коммерческой недвижимости как на локальном и региональном, так и на международном уровнях.

Ребрендинг затронул следующие компании: FirstService Real Estate Advisors, FirstService Williams, FirstService PGP Valuation and PKF Capital, а также все офисы Colliers International.

Дуглас Фрай, Президент и Исполнительный Директор (CEO) Colliers International: «Мы долго работали над тем, чтобы объединить наш бизнес, увеличить объем услуг и стать одной из крупнейших компаний на рынке коммерческой недвижимости, и теперь мы уверены, что сможем обеспечить одинаково высокий уровень сервиса по всему миру от имени единой компании и единого бренда Colliers International».

В рамках глобального ребрендинга в компании Colliers International Украина также произойдут некоторые изменения. С точки зрения визуального решения бренда с 7 сентября 2010 г. у компании Colliers International Украина меняется логотип и корпоративный стиль.

Александр Носаченко, управляющий директор Colliers International Украина:

- «Изменение логотипа и фирменного стиля – это производные стратегических изменений в компании. В Colliers глобально произошла централизация структуры управления компанией при сохранении основной идеи предпринимательского, инициативного подхода в локальных офисах. Данные изменения для украинского офиса означают более полный доступ к опыту Colliers International в мире, что, соответвенно, гарантирует единый, неизменно высокий уровень качества услуг, предоставляемых нашим клиентам. Все изменения, происходящие в компании, направлены на одно – улучшение качества и эффективности предлагаемых решений, что непосредственно влияет на успешность бизнеса наших клиентов»

Источник: www.allretail.com.ua

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или