
Особенности нового формата Carrefour Planet
Французский ритейлер Carrefour начал процесс рестайлинга своих гипермаркетов под новый формат - Carrefour planet, - сообщает Retailer.Ru. Первые два таких магазина были запущены в пригородах Лиона (Франция). По планам компании, до 2013 г. планируется открыть 500 гипермаркетов нового формата во Франции, Греции, Италии, Бельгии, Испании.
Carrefour нового формата будет поделен на несколько зон в зависимости от товарных категорий. Организация зон во многом возложена на бренды. В Carrefour считают важным такое партнерство, поскольку благодаря этому посетители получат дополнительные сервисы.
«Выделенная» территория для мультимедийных продуктов будет у продуктов компании Apple, зона Riserves Naturelles будет посвящена косметике и аксессуарам, зону для организации культурных программ получила в одном из гипермаркетов сети компания Virgin. Также в магазинах Carrefour planet появятся парикмахерские, где стрижка будет стоить около 10 евро.
Помимо этого в новых гипермаркетах выделена зона площадью 2000 кв.м для организации праздников и других мероприятий. В Carrefour planet появится переносной сканнер: сканируя покупки самостоятельно, покупатель экономит время на кассе.
В компании рассчитывают, что к 2015 г. новый формат позволит увеличить продажи на 18%. В целом в компании ожидают, что в 2015 г. продажи достигнут 120 млрд евро, превысив показатель 2009 г. на 51%.
Источник: www.allretail.com.ua