
UDIVI – главное событие Уанета 2010 года
2-3 декабря в СК "Пуща Озерная" состоялось главное событие Уанета 2010 года – конференция по интернет-маркетингу - UDIVI.
В рамках конференции выступили известные украинские и зарубежные профессионалы интернет-маркетинга. Программа мероприятия состояла из нескольких потоков: «Интернет-маркетинг», «Профессиональная программа», «Тематические круглые столы», «StartUp: кейсы успешно реализованных проектов» и «WEB 2.0».
Поток Интернет-маркетинг начался с обсуждения и детальной оценки аудитории Уанета. Дмитрий Лысюк, директор Gemius, Анна Добривечер, заместитель генерального директора TNS Украина и Иван Дубинский, директор Opinion, InMind (Украина) проанализировали мотивацию аудитории и инфраструктуру Уанета, предложили новые алгоритмы планирования рекламных коммуникаций и дали прогноз, какие технологии будут действовать в Сети к 2013 году.
Сегодня Сеть предоставляет очень широкий набор инновационных инструментов для связей с общественностью, среди которых следует отметить контекстную рекламу (в том числе и голосовую), видеомаркетинг, мобильные и игровые платформы и приложения, вирусная реклама… Для эффективного использования этих инструментов необходимо иметь тщательно разработанную стратегию, а также владеть методиками оценки PR-кампаний в Интернете. Своими профессиональными наработками по Public Relations в Интернете поделились Иван Богдан, директор Yakaboo (Украина), Евгений Разуваев, маркетинг-директор компании Хортица (Украина) и другие знаковые докладчики.
Спикеры и эксперты секции, посвященной SEO, обсудили факторы, влияющие сегодня на поисковую оптимизацию и предложили алгоритмы работы по оптимизации сайтов, в том числе с использованием автоматизированных систем продвижения.
Самый многообещающий тренд интернет-маркетинга – использование социальных медиа для коммерческих коммуникаций – стал предметом обсуждения в нескольких секциях. Мария Бородай, руководитель PR-службы, Intel (Украина), Михаил Муранов, начальник онлайн проектов Creatoric (Россия), Александр Архипов, ведущий специалист управления развития платежных технологий Приватбанка (Украина) и другие докладчики и эксперты конференции обсудили, как внутрикорпоративные социальные сети могут способствовать развитию компании. Также предметом обсуждения стали: эффективное использование корпоративного блога, управление репутацией в социальных медиа, создание Brand Community, возможности использования Twitter в бизнесе и другие важные аспекты работы с социальными медиа.
Проверенный и надёжный инструмент маркетинга – медийная реклама – создаёт сегодня в Интернете новые возможности от интеграции бренда в развлекательный контент до существенного роста эффективности, благодаря усовершенствованному таргетингу. В целом, эксперты конференции сошлись на том, что маркетинговые коммуникации в Сети должны иметь интегрированный характер и, как правило, включать такие инструменты, как баннерная реклама, контекстная реклама, SEO (поисковая оптимизация), SEM (поисковый маркетинг), PR и работу с социальными медиа. Подробно об интегрированных интернет-кампаниях рассказали Андрей Гайдут, директор по маркетингу Ок internet (Украина), Laith Momani, Head of Sales Yahoo! (Иордания) и другие докладчики и эксперты.
Профессиональная программа конференции UDIVI началась с обсуждения особенностей работы с социальными медиа; после этого эксперты поделились своими мыслями о ROI в SMM и, главное, удачными кейсами продвижения товаров и услуг через Интернет. Среди спикеров этой секции особо следует отметить Максона Пуговского, Оn-line маркетинг менеджера Microsoft (Украина) и Николая Белоусов, руководителя интернет-направления Panasonic (Россия). Далее речь пошла о блоггинге и бренд-контенте в блогах. Эту тему детализировала Светлана Иванникова, руководитель LiveJournal (Россия). Также в рамках профессиональной программы обсуждались вопросы SEO, PR в Интернете и рекламы (баннерной и контекстной). Среди экспертов по этим вопросам на конференции выступили Дмитрий Сатин, генеральный директор, UsabilityLab (Россия), Роман Рыбальченко, руководитель отдела интернет-маркетинга SEO Studio (Украина), Всеволод Гаврилюк, директор, SemanticForce (Россия), Алина Харечко, директор, Be First (Украина), Laith Momani, Head of Sales Yahoo! (Иордан), Алексей Романенков, коммерческий директор Begun (Россия), Вадим Чернец, эксперт Лаборатории Сарафанное радио (Россия).
В рамках конференции UDIVI состоялась серия круглых столов по следующим темам: «Digital Advertising Agency vs Медийные площадки», «Электронная коммерция», а также Legal cafe «Интернет и медиа: юридические преимущества и риски».
Поток «StartUp: кейсы успешно реализованных проектов» вызвал живой интерес у участников конференции, планирующих запуск новых проектов. Докладчики рассказали об особенностях инвестирования в региональные интернет-проекты и особенностях работы с венчурными инвесторами. Мастер-классы от руководителей успешно реализованных интернет-стартапов вызвали активное обсуждение среди участников форума. Ключевыми спикерами этой секции стали Андрей Борисевич, директор по развитию бизнеса в России и СНГ,SUP, LiveJournal-Россия и Станислав Корсей из Интернет АТС Rinogo.
Участники Lviv Startup Club, основателем которого является Ростислав Чайка, рассказали истории успеха целой серии успешных стартапов - Banner.ua, UFL.UA, MagneticOne и Prom.ua. Сам Ростислав представил обзор украинских интернет-стартапов и пделился технологиями построения партнерской сети интернет-стартапа.
Повестка дня потока «WEB 2.0» формировалась в интерактивном формате на сайте мероприятия Udivi.net. В этом потоке докладчики и эксперты обсуждали разнообразные аспекты интернет-маркетинга – от презентации кейсов с использованием контекстной рекламы и управления репутацией в поисковых системах до использования Google Analytics для определения эффективности сайта, использования технологий WEB2.0 для общения с органами власти и вопросов электронной коммерции.
Организатор мероприятия: компания MEETING POINT UKRAINE – единственная в Украине профильная компания, специализирующаяся на организации и проведении международных деловых тематических конференций, конгрессов и саммитов в ключевых секторах мирового рынка, а также отраслевых форумов, B2B конгрессов и обучающих мероприятий.
За более подробной информацией обращайтесь:
Олеся Креминская
тел./факс: (044) 467-55-75
e-mail: o.kreminskaya@meetingpoint.com.ua
www.meetingpoint.com.ua