All Retail
Опубликовано

Danone нарастил операционную прибыль

Французский FMCG производитель Danone объявил о росте операционной прибыли на 7,1% в 2010 году. Кроме того, крупнейший в мире производитель йогуртов прогнозирует рост расходов на закупку сырья и упаковку в 2011 году на 6-9%, - сообщает Foodmonitor. Операционная прибыль компания в 2010 году составила €2,578 млрд, сравнимые продажи выросли на 6,9% в основном за счет США, России и Бразилии.

Объем чистой прибыли до вычета списаний увеличился на 14,2% до €1,669 млрд. Производство молочных продуктов составляет порядка 60% продаж парижской компании, и после роста на 10% в 2010 году аналитики говорят, что цены на молоко могут продолжить увеличение. Глава компании Франк Рибу сказал, что Danone не ждет серьезных изменений в динамике потребительских расходов как в развитых, так и в развивающихся странах.

"Мы планируем опередить наших конкурентов по темпам органичного роста продаж, размеру прибыли и потоку наличности", - заявил он. В октябре Danone сообщила о планах выкупить акции примерно на €500 млн на средства от продажи миноритарных пакетов в китайской компании Huiyuan и российском "Вимм-Билль-Данне". Во вторник компания сообщила, что продолжит выкупать акции в первом полугодии еще на €500 млн евро, сообщает Reuters.

Как сообщалось в ноябре, Danone готовит соглашение о дистрибуции с японскими пивоваренными компании, чтобы снизить издержки на азиатском рынке, который демонстрирует одни из худших темпов роста. Японцы заинтересованы в покупке брендов бутилированной воды Danone и надеются таким образом поправить свое положение, однако французы не собираются продавать эти бренды.

Как сообщала газета FT, французы уже сотрудничают с Kirin, которая продвигает марку воды Volvic. Бренд является крупнейшим по объему продаж в стоимостном выражении на японском рынке. В то же время продавать марки Danone не собирается.

По словам главы Danone Франка Рибу, разговоры о возможной продаже появляются каждые два-три года. "Мы остаемся привержены развитию четырех направлений в бизнесе, и производство бутилированной воды является одним из них", - отметил Рибу. Бренды хорошо продаются на развивающихся рынках, где бутилированная водя, является хорошей альтернативой воде из-под крана. В прошлом году более половины продаж (51%) в этой категории пришлись как раз на развивающиеся рынки.

Источник: www.allretail.com.ua

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или