Сеть "DЦ" будет подвержена ребрендингу и переименована в магазины Watsons
Компания "Аснова Холдинг" продала свои 35% акций сети "DЦ" владельцу остальных акций – китайской A.S. Watson Group. Владельцы сети объявили о начале ребрендинга с марта 2011 г., - пишет «Дело».
Один из крупнейших мировых операторов парфюмерно-косметического рынка A.S. Watson Group приобрела 65%-ный пакет розничной сети «DЦ Украина» у украинской компании «Аснова Холдинг» в 2006 году. В декабре 2010 года A.S. Watson Group докупил остальные 35% акций "DЦ". После этого A.S. Watson Group решил провести ребрендинг сети "DЦ". В течение следующих 5 лет в развитие бизнеса будет инвестировано 300 млн. грн.
С марта 2011 г. "DЦ" получает имя всемирно известного бренда Watsons.
"Процесс ребрендинга будет включать в себя ребрендинг сети магазинов, рекламную кампанию с целью обновить позиционирование сети и в кратчайшие сроки сформировать знание и понимание отличия магазинов Watsons от остальных участников украинского рынка", - сообщают в компании.
Также будет запущена новая, бонусная программа для постоянных клиентов – Watsons Club, которая постепенно заменит нынешний дисконтный "DЦ Клуб".
Справка:
"DЦ" - это сеть магазинов товаров удобного быта, косметики, парфюмерии и личной гигиены формата drogerie. Первый магазин сети "DЦ" был открыт в 1997 году в Киеве.
С 2006 г. под управлением А.S. Watson Group сеть "DЦ" выросла со 112 до 212 магазинов; планируется открыть еще 60 новых магазинов по всей стране только в этом году, в общей сложности достигнув показателя в 500 магазинов в течение пяти лет.
Корпорация A.S. Watson основана в 1828 году. В нее входит более 8,3 тыс. розничных магазинов в 34 странах мира в Западной и Восточной Европе, Азии и на Филиппинах.
На момент покупки «DЦ Украина» ее стоимость оценивалась в $150-200 млн.
Источник: www.allretail.com.ua