All Retail
Опубликовано

Ритейлеры Великобритании потратили на рекламу больше чем производители

Впервые в 2010 году британские ритейлеры потратили на рекламу больше, чем производители товаров массового потребления. Об этом свидетельствуют данные исследовательской компании Ebiquity.

Согласно полученной информации от FOOD MONITOR, торговые сети увеличили расходы на рекламу на ТВ, в печатных изданиях, радио, кинотеатрах и на наружных носителях.
Как сообщает The Grocer, в общей сложности траты на рекламу в 2010 году у сетей возросли на 17% до £1,73 млрд. Производители товаров увеличили расходы на 7,9% до £1,69 млрд.

Только Tesco потратила на рекламу £102 млн (+9%). При этом другие участники "большой четверки" (Tesco, Sainsbury"s, Asda и Morrisons) увеличили расходы еще больше.

Полученные данные также говорят о том, что для торговых сетей стала привлекательна реклама в таблоидах и небольших газетах. Если в 2010 году на рекламу в таких изданих отводилось в среднем 10% бюджета кампании, то в 2010 - уже 20%.

Всего на рекламу в прессе ритейлеры отвели 52,4% бюджетов. Примечательно, что все больше рекламных сообщений в печатных СМИ содержит информацию о проводимых промоакциях, отметили исследователи.

Источник: www.allretail.com.ua

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или