
Исследование: Жители Польши совершают «разумные» покупки
Жители Польши чаще всего совершают покупки продовольственных товаров в дискаунтерах, а также в магазинах шаговой доступности. Гипермаркеты являются третьим по популярности розничным форматом в стране, - свидетельствуют данные исследования, проведенного компанией PAYBACK Consumer Monitor.
Согласно отчету аналитиков, в дискаунтерах отовариваются около 28% поляков, в магазинах у дома – 26%, а в гипермаркетах – 21%.
По данным исследования, в гипермаркетах Польши чаще всего делают покупки молодые люди (возрастом от 18 до 35 лет), а дискаунтеры в основном посещают лица свыше 36 лет. Целевой аудиторией магазинов у дома являются люди пожилого возраста.
Также исследование показало, что большинство поляков покупают с головой: 67% из них проверяют срок годности продуктов, а 59% потребителей сравнивают цены на полке и на кассе.
Источник: www.allretail.com.ua