![](https://allretail.ua/static/files/thumbs/414x656/8/6e/7dde77bd-34b86870e4a0b5f0a2d1c809c3a5b6e8.jpg?v=3957)
Marks&Spencer обновил полки своих магазинов
Один из крупнейших розничных операторов Великобритании, сеть Marks&Spencer, в течение первого квартала 2011 года запустил в продажу более 320 новых наименований продовольственных товаров.
В целом, за год компания внедрила в ассортимент около 1900 новых позиций, что составляет 25% всего предложения магазинов Marks&Spencer.
Благодаря этому, доля сети Marks&Spencer в продажах продовольственных товаров в Великобритании выросла до 3,8%.
Напомним, что в конце прошлого года менеджмент торговой сети Marks&Spencer объявил о начале реализации новой стратегии компании. Она имеет название «Только в M&S» и предусматривает оживление имиджа фирмы на родном британском рынке, а также завоевание индийского и китайского рынков.
Источник: www.allretail.com.ua