All Retail
Опубликовано

Marks&Spencer обновил полки своих магазинов

Один из крупнейших розничных операторов Великобритании, сеть Marks&Spencer, в течение первого квартала 2011 года запустил в продажу более 320 новых наименований продовольственных товаров.

В целом, за год компания внедрила в ассортимент около 1900 новых позиций, что составляет 25% всего предложения магазинов Marks&Spencer.

Благодаря этому, доля сети Marks&Spencer в продажах продовольственных товаров в Великобритании выросла до 3,8%.

Напомним, что в конце прошлого года менеджмент торговой сети Marks&Spencer объявил о начале реализации новой стратегии компании. Она имеет название «Только в M&S» и предусматривает оживление имиджа фирмы на родном британском рынке, а также завоевание индийского и китайского рынков.

Источник: www.allretail.com.ua

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или