All Retail
Опубликовано

Jeronimo Martins будет рассматривать все варианты развития

Компания Jeronimo Martins Dystrybucja (JMD), собственник крупнейшей польской торговой сети Biedronka, планирует в ближайшее время развиваться как путем органического роста, так и с помощью поглощений конкурентов. К 2015 году ритейлер намерен объединять под своим крылом около 3000 магазинов.

Операционный директор JMD Жулио Дуарте сообщил, что в случае, если возникнет интересное предложение по поводу покупки других розничных операторов (как это было в случае с поглощением немецкой сети Plus в 2008 году), компания будет внимательно его рассматривать.

Напомним, что сеть дискаунтеров Biedronka, рассматривает также возможность выхода на новые рынки. В частности, основными приоритетами для себя компания называет рынки Турции, Румынии, Бразилии, России и Украины.

Источник: www.allretail.com.ua

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или