
Компания Unilever приобрела сертифицированное соевое масло
Компания Unilever объявила о важном шаге на пути к выполнению целей Плана устойчивого развития к 2020 году – сохранения окружающей среды и экологического использования сырья.
Unilever, который является основателем Круглого стола по внедрению принципов устойчивого развития в переработке сои (Round Table on Responsible Soy), приобрел один из первых сертификатов на сою, изготовленную в соответствии с системой устойчивого развития.
Пьер Луиджи Сигизмонди, главное должностное лицо департамента поставок Unilever (Pier Luigi Sigismondi, Chief Supply Chain Officer): «Сертификация является первым важным шагом на пути к экологической переработке сои. Она призвана помочь компании при достижении целей сохранения окружающей среды в соответствии с Планом устойчивого развития Unilever. Именно поэтому первый шаг в сертификации так важен для Unilever и других участников Круглого стола. Мы не можем сразу изменить методы ведения сельского хозяйства, но в тесном сотрудничестве с поставщиками, фермерами, общественными организациями мы можем инициировать действия для качественных изменений в этой сфере».
Unilever в Бразилии приобрел 5000 тонн сертифицированного соевого масла в основном для использования в Северной и Южной Америке при изготовлении приправ и маргариновой продукции. Unilever стимулирует фермеров совершенствовать методы ведения сельского хозяйства и доводить их до уровня стандартов устойчивого развития. На данный момент только одна компания прошла сертификацию. Мировое производство соевого масла составляет 40 млн. тонн, из которых компания Unilever приобретает около 1%.
Экологическое использование сырья – важная часть Плана устойчивого развития Unilever. Основные три цели этого Плана: в два раза снизить влияние производства на окружающую среду, помочь более миллиарду людей ежедневно улучшать свое здоровье и благополучие, а также – экологически использовать сырье при производстве продукции Unilever.
Сегодняшний этап – важная веха в развитии рынка переработки сои и обеспечения источника соевых продуктов в соответствии с долгосрочными целями устойчивого развития Unilever к 2020 году.
О компании Unilever:
Один из мировых лидеров по производству потребительских товаров повседневного спроса, Unilever традиционно располагает сильными позициями в более чем 100 странах по всему земному шару. Каждый день продукцией Unilever пользуются 2 миллиарда человек. Среди торговых марок Unilever есть, например, такие легендарные бренды, как Omo, Lipton, Dove, Axe/Lynx, Knorr, Hellmann’s, мороженое Wall’s, Flora/Becel, Vaseline, Surf и Cif.
О компании Unilever в Украине:
Первое представительство Unilever в Украине было открыто 1 мая 1993 года. Через пять лет, в 1998 г., вследствие стремительного развития бизнеса в стране было принято решение о регистрации общества с ограниченной ответственностью «Юниливер Украина» с центральным офисом в Киеве.
Портфель торговых марок Unilever в Украине включает в себя такие хорошо известные бренды пищевых продуктов, как майонез, кетчупы и соусы Calve, майонез Hellmann"s, спрэды Rama, кремы на растительных маслах с творогом Crème Bonjour, супы и приправы Knorr, чай "Беседа", Brooke Bond и Lipton, а также популярные торговые марки средств личной гигиены и бытовой химии: шампуни и косметические средства Dove, шампуни и средства по уходу за волосами Clear vita ABE, Sunsilk и Timotei, антиперспиранты Rexona и дезодоранты Axe, чистящие и дезинфицирующие средства Domestos и Cif.
Источник: www.allretail.com.ua