
Ассортимент «Світоча» пополнился четырьмя новинками
Компания Nestlé представилат четыре новые предложения под ТМ «Світоч» в категории шоколадные плитки и весовые конфеты.
Таким образом, Nestlé продолжает реализацию стратегии по развитию кондитерского бизнеса на мощностях Львовской фабрики «Світоч». Весной 2011 года в продаже появились четыре новинки под торговой маркой «Світоч».
В частности, в марте львовские кондитеры предложили украинским потребителям шоколадную плитку «Молочный шоколад с лесными орехами и карамельной начинкой». Впоследствии коллекция плиток пополнилась новым экзотическим вкусом «Молочный шоколад с нежной мякотью кокоса», который, по мнению кондитеров, имеет все шансы, чтобы стать одним из бестселлеров фабрики. Именно сочетание кокоса и шоколада является одним из самых любимых среди украинских потребителей.
Для поклонников весовых конфет «Світоч» также предложил две новинки. Первая из них - хорошо известный с детства «Красный мак», изготовленный по традиционной рецептуре, возрожденной мастерами фабрики. Вторым подарком стали два вкуса премиальных конфет в весовом формате из коллекции «Палитра Десерты» - нежное тирамису в черном шоколаде и кокосовый крем в белом шоколаде.
Джон Ламберт, директор кондитерского бизнеса Nestlé в Украине: «Мы надеемся, что изысканный вкус и яркий дизайн новых плиток и конфет придется по душе любителям качественного и вкусного шоколада. До конца года мы планируем еще немало сладких новинок, которые будут соревноваться за внимание украинских потребителей ».
С 2008 года Nestlé реализует проект по ребрендингу ТМ «Світоч» параллельно с модернизацией производственных мощностей львовской фабрики. Изменения коснулись как качества, так и внешнего вида шоколадной продукции. Результаты прошлого года убедительно засвидетельствовали правильность выбранной бизнес стратегии. По результатам 2010 года кондитерский бизнес Nestlé в Украине показал рост в 33%, - это мощнейшее роста из всех кондитерских предприятий Nestlé в странах Европы.
Справка:
Nestlé - крупнейший производитель продуктов питания в мире, работающий на принципах рационального питания и здорового образа жизни. Штат компании насчитывает 280 тысяч работников. Nestlé принадлежат 449 заводов в 83 странах. Годовой объем продаж Nestlé в мире достиг в 2010 году 109 млрд. швейцарских франков. Продукция Nestlé представлена на рынках напитков, кондитерских изделий, кулинарных продуктов, детского и специального питания, замороженных продуктов, мороженого, готовых завтраков, минеральной и столовой воды, а также кормов для домашних животных. Помимо производства продуктов питания, Nestlé владеет акциями предприятий парфюмерно-косметической промышленности.
Nestlé начала свою деятельность в Украине в 1994 году с открытия представительства. С тех пор компания продвигает такие международные бренды, как NESCAFÉ, Nesquik, Maggi, Nuts, Friskies, KitKat и др.. В 1998 году Nestlé S.A. приобрела контрольный пакет акций ЗАО «Львовская кондитерская фабрика« Світоч ». В мае 2003 года в Киеве основано ООО «Нестле Украина». В конце 2003 года Nestlé S.A. приобрела 100% акций предприятия «Волыньхолдинг» (ТМ «Торчин»). В 2010 году ООО «Нестле Украина» приобрела ООО «Техноком», производителя продуктов быстрого приготовления под ТМ «Мивина».
Бизнес Nestlé в Украине представлен следующими направлениями: кофе и напитки, кондитерские изделия, кулинария (холодные соусы, приправы, супы), продукты быстрого приготовления, детское и специальное питание, готовые завтраки, корма для домашних животных, мороженое.
Источник: www.allretail.com.ua