All Retail
Опубликовано

"Фуршет" оптимизирует торговые центры

После того как часть арендаторов отказалась от размещения магазинов в торговых центрах "Фуршета", компания решила разместить там непродуктовые отделы, увеличив при этом площадь продуктовых. С прошлого года "Фуршет" начал развивать крупноформатные магазины, которые пользуются большим спросом, чем супермаркеты – сообщает «Коммерсант».

Если до сих пор сеть размещала в своих торговых центрах на первом этаже собственный магазин, а второй этаж сдавала в аренду, то с начала года уже в трех объектах компания решила самостоятельно занять все площади.

"В нескольких торговых центрах мы либо не смогли договориться с арендаторами, либо не стали продлевать договор аренды. Решили, что лучше поднять на второй этаж непродуктовую группу товаров, расширив таким образом площади для продуктовой",— сказал помощник председателя правления "Фуршета" Антон Доброрез. Точное количество магазинов, где планируется такая реорганизация, он не уточнил. Всего в сеть входит 115 магазинов, 9 из них работают в Молдавии.

Благодаря расширению площадей в "Фуршете" рассчитывают повысить эффективность точек. "Мы увеличиваем ассортимент, и за счет этого возрастает оборот магазина",— поясняет господин Доброрез. Компания уже имеет опыт работы с большими площадями: прошлым летом в ней решили развивать сеть дискаунтеров "Народный". Площадь одного магазина составляет 4-6 тыс. кв. м, ассортимент — около 16 тыс. наименований. Для сравнения, в одном из киевских магазинов за счет отказа от работы с арендаторами "Фуршет" расширил собственные площади с 1,68 тыс. кв. м до 3,35 тыс. кв. м.

"Фуршет" не слишком активно вкладывает сейчас в открытие новых магазинов — c начала года компания открыла примерно 7 магазинов. Для сравнения, Fozzy Group — около 25 магазинов. По собственным данным "Фуршета", на ноябрь 2010 года компания имела общую задолженность около $170 млн.

Еще одна причина, по которой "Фуршет" до сих пор не развивал магазины крупного формата,— это его соглашение о сотрудничестве с Auchan (владеет долей в "Фуршете", а также имеет несколько СП с ним). Каким образом удалось согласовать такое решение с партнером, представители "Фуршета" не объясняют.

Источник: www.allretail.ua

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или