ООО «Украинский ритейл» – победитель Национальной Премии «Private Label - 2011»
В сентябре 2011 года в Киеве компания «Украинский ритейл», управляющая розничной сетью продуктовых магазинов «Брусничка», приняла участие в третьей Всеукраинской практической конференции "Private Label – 2011. Ритейлер и производитель: курс на развитие"
.
В рамках конференции было организовано вручение Национальной премии среди производителей, а также среди розничных сетей Украины. Данной премией были отмечены сети и производители, внесшие наибольший вклад в развитие рынка СТМ в Украине. Было подано более 75 заявок на участие в Национальной премии. В конференции участвовали 250 руководителей производственных, дистрибьюторских компаний, а также руководители направлений Private Label ведущих розничных сетей Украины.
Компания «Украинский Ритейл» победила в Национальной Премии «Private Label - 2011» в номинации «Вклад в развитие товарной категории».
«Победа в Национальной Премии среди розничных сетей
стала первой для нашей сети, так как мы развиваем собственную торговую марку менее года,
- отмечает Лилия Комарова, руководитель отдела собственной торговой марки ООО
«Украинский Ритейл». – При этом, нам очень приятно, что комиссия отметила наши успехи в развитии
PL, а также приняла во внимание отзывы наших поставщиков, отметивших нас как надежного и перспективного партнера. В короткие сроки нам удалось ввести в сеть более 100 товарных позиций под собственной торговой маркой в 31 товарной категории, и,
безусловно, приятно, что наши успехи не остались без внимания».
Справка:
Компания "Украинский ритейл" управляет торговой сетью «Брусничка». Первый магазин был открыт в г. Донецке в марте 2007 года.
По состоянию на сентябрь 2011 года количество торговых точек сети составляет 86 магазинов в Донецкой (38), Харьковской (18), Днепропетровской (16), Запорожской (6) и Луганской (8) областях. Сеть работает в формате "магазин у дома" площадью 300-400 кв. м с ассортиментом до 8000 позиций. Сеть магазинов "Брусничка" ежедневно обслуживает более 100 тысяч покупателей. Общая численность сотрудников превышает 3 тыс. человек.
К активам компании относятся два распределительных центра общей площадью 10000 кв. м, товарооборот которых составляет 60% от товарооборота торговой сети, и производственный цех, который обеспечивает магазины мясной продукцией, свежей выпечкой и кулинарией.
В планах компании - рестайлинг магазинов сети в новый формат - фрешмаркет "Брусничка". Первые 3 фрешмаркета открыты в сентябре 2011г., полный ребрендинг сети планируется провести до конца 2013г.
Источник: www.allretail.ua