All Retail
Опубликовано

ООО «Украинский ритейл» – победитель Национальной Премии «Private Label - 2011»

В сентябре 2011 года в Киеве компания «Украинский ритейл», управляющая розничной сетью продуктовых магазинов «Брусничка», приняла участие в третьей Всеукраинской практической конференции "Private Label – 2011. Ритейлер и производитель: курс на развитие"

.

В рамках конференции было организовано вручение Национальной премии среди производителей, а также среди розничных сетей Украины. Данной премией были отмечены сети и производители, внесшие наибольший вклад в развитие рынка СТМ в Украине. Было подано более 75 заявок на участие в Национальной премии. В конференции участвовали 250 руководителей производственных, дистрибьюторских компаний, а также руководители направлений Private Label ведущих розничных сетей Украины.

Компания «Украинский Ритейл» победила в Национальной Премии «Private Label - 2011» в номинации «Вклад в развитие товарной категории».

«Победа в Национальной Премии среди розничных сетей

стала первой для нашей сети, так как мы развиваем собственную торговую марку менее года,

- отмечает Лилия Комарова, руководитель отдела собственной торговой марки ООО

«Украинский Ритейл»

. – При этом, нам очень приятно, что комиссия отметила наши успехи в развитии

PL

, а также приняла во внимание отзывы наших поставщиков, отметивших нас как надежного и перспективного партнера. В короткие сроки нам удалось ввести в сеть более 100 товарных позиций под собственной торговой маркой в 31 товарной категории, и,

безусловно, приятно, что наши успехи не остались без внимания».

Справка:

Компания "Украинский ритейл" управляет торговой сетью «Брусничка». Первый магазин был открыт в г. Донецке в марте 2007 года.

По состоянию на сентябрь 2011 года количество торговых точек сети составляет 86 магазинов в Донецкой (38), Харьковской (18), Днепропетровской (16), Запорожской (6) и Луганской (8) областях. Сеть работает в формате "магазин у дома" площадью 300-400 кв. м с ассортиментом до 8000 позиций. Сеть магазинов "Брусничка" ежедневно обслуживает более 100 тысяч покупателей. Общая численность сотрудников превышает 3 тыс. человек.

К активам компании относятся два распределительных центра общей площадью 10000 кв. м, товарооборот которых составляет 60% от товарооборота торговой сети, и производственный цех, который обеспечивает магазины мясной продукцией, свежей выпечкой и кулинарией.

В планах компании - рестайлинг магазинов сети в новый формат - фрешмаркет "Брусничка". Первые 3 фрешмаркета открыты в сентябре 2011г., полный ребрендинг сети планируется провести до конца 2013г.

Источник: www.allretail.ua

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или