All Retail
Опубликовано

Carrefour опроверг данные о выходе на российский рынок

Французский ритейлер Carrefour опроверг слухи о готовности снова выйти на российский рынок. Напомним, ранее источники сообщали о том, что партнер Carrefour из Арабских Эмиратов Majid al Futtaim Group собирается вывести на российский рынок гипермаркеты своего французского партнера.

По словам официального представителя французской сети, Carrefour "не подтверждает подобную информацию и не готов более подробно комментировать тему". Решение сети уйти с российского рынка аналитики оценили как разумное, поскольку ритейлеру вряд ли удалось бы войти в число ведущих сетей страны, сообщает foodmonitor.ru.

Недавно Carrefour пересмотрел прогноз по операционной прибыли на 2011 год, понизив его на 15%. Эксперты ожидали падения на 11%. Ритейлер обещал пересмотреть стратегию развития на внутреннем рынке для роста продаж "во все более трудных условиях".

Carrefour потерял треть своей рыночной стоимости на фоне падения продаж в магазинах во Франции.

Реорганизация бизнеса на внутреннем рынке не привела к ожидаемому уровню роста продаж. В настоящий момент сеть меняет концепцию торговых точек, размещая на полках больше товаров под собственной торговой маркой, а также увеличивая затраты на продвижение.

Источник: www.allretail.ua

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или