"Конти" проведет рестайлинг бренда
Один из крупнейших производителей кондитерских изделий в Украине, АО "Производственное объединение "КОНТИ" (Донецк), запустило кампанию по рестайлингу - сообщает УкраинскийБизнесРесурс.
"В 2011 году было принято решение обновить имидж и выработать четкую концепцию позиционирования группы – сделать образ компании более современным, усилить эмоциональную составляющую бренда", - сообщили в отделе по связям с общественностью группы "КОНТИ".
В частности, обновления и изменения коснулись фирменного стиля, концепции имиджевой кампании, а также логотипа группы "КОНТИ".
"В рамках укрепления позиций группы "КОНТИ" на международном уровне, а также ввиду расширения географии продаж было принято решение использовать в логотипе латиницу как универсальный алфавит, понятный в большинстве государств мира", – добавили в компании.
В отделе по связям с общественностью отмечают, что это первая кампания по обновлению имиджа компании за 14 лет ее существования.
Источник: www.allretail.ua