ТМ «Палаццо Бандинелли» нарастила производство в 2011 году до 30 тонн в месяц
География реализации продукции под ТМ «Палаццо Бандинелли» всего за год охватила все регионы Украины и составила свыше 1 тыс. торговых точек класса «А». Как рассказал начальник управления продажами стратегическим клиентам ПАО «Концерн Хлибпром» Владимир Верещинский, со своей новой продукцией компания вошла во все крупнейшие торговые сети Украины, и обеспечила при этом печенью оригинальное представление в них через несколько сотен брендованых стоек. Так, среди партнеров компании сегодня такие сети: «METRO», «Караван», «АТБ», «555», «ЕКО», «Фора», «Арсен» и прочие, а среди сетей магазинов при АЗК, которые реализовывают продукцию автомобилистам: «ОККО», «Shell», «Укртатнафта», «GFC» и т.п.
В 2011 году ТМ «Палаццо Бандинелли» также была успешно представлена на международных кондитерских рынках, через участие в выставках в России, Китае и Объединенных Арабских Эмиратах. Несколько партий продукции компания уже экспортировала заграницу.
Продажи продукции ТМ «Палаццо Бандинелли» по состоянию на декабрь 2011 года составили свыше 30 тонн в месяц. В планах компании на следующий год – увеличение реализации в 3 раза.
Справка All Retail:
ПАО «Концерн Хлибпром» является одним из крупнейших производителей хлеба в Украине с долей рынка 8%. Основная деятельность - производство и продажа хлеба, хлебобулочных полуфабрикатов и кондитерских изделий. ТМ компании - «Хлибна хата», «Наминайко», «Палаццо Бандинелли».
Под ТМ «Палаццо Бандинелли» реализуется 3 ассортиментные линейки печенья по европейским рецептам: «Классическая итальянская четверка», включающая твердую выпечку, «Флорентини» - мягкая выпечка с добавлением орехов и сухофруктов и «Казанова» - легкое печенье с орехами и семенами.
Источник: www.allretail.ua