All Retail
Опубликовано

Arla Foods будет искать покупателей с помощью конкурента

Скандинавская компания Arla Foods, один из крупнейших производителей молокопродуктов в Европе, намерена выйти на нове рынки сбыта. Компания, поставившая ранее цель стать лидером на европейском рынке, теперь поищет клиентов в Азии, Африке и на Ближнем Востоке с помощью электронной торговой площадки globalDairyTrade новозеландской молочной компании Fonterra – сообщает foodmonitor.ru.

Перспективы роста на ключевых для компании рынках в Европе останутся под вопросом в ближайшие несколько лет, считают в Arla. Поэтому производитель сфокусируется на других каналах сбыта. В настоящее время заявки на покупку продукции на globalDairyTrade разместили участники рынка из 80 стран мира, сообщает Agrimoney.

В марте Fonterra решила открыть доступ к своей электронной площадке globalDairyTrade, где проводятся торги, другим переработчикам молока и позволить им реализовывать с помощью ресурса молочную продукцию. По словам представителей компании, Fonterra рассматривала такую возможность с момента запуска площадки в 2008 году.

Как отметили в Fonterra, разрабатывать правила участия в торгах ей помогали ведущие молочные компании мира, включая Arla Foods и FrieslandCampina. "Все стороны заинтересованы в том, чтобы быть открытыми и прозрачными", - объясняют инициативу в компании.

Источник: www.allretail.ua

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или