All Retail
Опубликовано

Burberry увеличила выручку в третьем финансовом квартале на 22%

Британская компания Burberry, один из ведущих мировых производителей товаров класса "люкс",  увеличила выручку по итогам третьего финансового квартала, завершившегося 31 декабря 2011 года, на 22% - до 574 млн фунтов стерлингов ($882 млн) - сообщает finmarket.ru.

Продажи компании в странах Азиатско-Тихоокеанского региона подскочили на 36%, в Европе - на 20%, в США - на 4%, в остальных странах мира - на 31%.

Розничные продажи, на которые приходится 70% квартальной выручки, увеличились без учета колебаний курсов валют на 23%.

Burberry прогнозирует, что средняя розничная цена покупки продукции, произведенной компанией, во втором финполугодии поднимется на 14%, а рост выручки в процентах будет охарактеризован "средним числом первого десятка".

Акции компании подешевели на 1,62% в ходе торгов во вторник на бирже в Лондоне.

Источник: www.allretail.ua

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или