All Retail
Опубликовано

Burger King попытается вернуть себе второе место

Один из главных конкурентов McDonald"s, сеть закусочных быстрого питания Burger King, начала осуществлять доставку на дом своих бургеров и картофеля-фри. Пока доставка будет осуществляться в экспериментальном режиме в некоторых районах Вашингтона, США. Таким образом Burger King пытается найти способы вернуть несколько утраченные позиции – сообщает foodmonitor.ru.

Заказать себе бургер на дом могут те, кто живет не дальше, чем в десяти минутах езды от участвующей в эксперименте закусочной. За удовольствие приходится платить: заказ на дом стоит два доллара, и при этом нельзя заказывать напитки, продающиеся в разлив, а также кофе, молочные коктейли и завтраки. В обмен на эти неудобства Burger King гарантирует доставку заказа в течение 30 минут, причем в специальной термической упаковке, не позволяющей бургерам остыть, а картошке-фри – отсыреть.

В конце года сообщалось о том, что вторая по продажам сеть ресторанов быстрого питания Burger King рискует утратить эту позицию. Эксперты прогнозируют, что со второго места ее подвинет другая сеть - Wendy"s. В таком случае это будет первое изменение в тройке лидеров с момента основания Wendy"s в 1969 году. Однако до лидера отрасли McDonald"s конкурентам пока далеко.

Как пишет WSJ, в этом году американцы потратят $175 млрд на посещение сетей быстрого питания, что на 3% больше по сравнению с 2010 годом. Сопоставимые продажи Wendy"s в США, согласно прогнозам, должны вырасти на 1,1%. Объемы реализации Burger King в Соединенных Штатах и Канаде упадут на 3,9%, подсчитали эксперты исследовательской компании Technomic Inc.

Таким образом продажи Wendy"s составят $8,42 млрд, что на $53 млн больше по сравнению с Burger King. Причем первой сети удастся обойти конкурента без расширения сети. В нынешнем году количество заведений компании осталось практически неизменным - 5800, у Burger King - 7200. Однако до лидера отрасли McDonald"s конкурентам пока далеко, у этой сети больше заведений, чем у Wendy"s и Burger King вместе взятых.

Эксперты считают, что Wendy"s лучше подстроилась под экономическую ситуацию. Burger King делала слишком большую ставку на молодежь при высоком уровне безработицы в этом сегменте.

Источник: www.allretail.ua

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или