All Retail
Опубликовано

Основные тенденции развития розничных сетей США

По инициативе компании FASTFORWARD (fforward.biz) состоялась встреча в интерактивном формате вебинара известного эксперта по вопросам развития ритейла США, профессора и Главы Департамента маркетинга пищевой промышленности Saint Joseph"s University (Филадельфия) с российскими и украинскими представителями розничных сетей.

Развитие американского ритейла особенно интересно украинским и российским компаниям, так как именно рынок США является источником новых идей и практик в этой сфере бизнеса. Особый интерес вызывает опыт таких компаний как Wal-Mart, Target, Costco, Walgreens, Home Depot, Wawa.

В ходе вебинара Доктор Рич Джордж представил основные тренды в ритейле США. В соревновании за своего покупателя розничные сети уделяют особое внимание инновациям. Особенно следует уделить внимание следующим тенденциям.

На полке. Торговые сети активно развивают продажи продуктов собственных торговых марок. Розничные сети продают не только полный набор съедобных продуктов, товаров для здоровья и красоты, посуду, спортивные товары и электронику, но и предоставляют ряд дополнительных услуг, например, - оперативную печать фотографий, аптечные киоски.

Fun. Магазины становятся местом для развлечения, где клиенты не просто покупают товары, а и с удовольствием проводят время. Покупатели спокойно используют сенсорные экраны для выбора товара и получения дополнительной информации. На сегодняшний день в США уже более 20000 пищевых продуктов можно приобрести онлайн.

Формат. Торговые сети развивают новые форматы, например – магазины urban style. Быстро набирают обороты долларовые магазины и другие форматы торговли с ограниченным ассортиментом. Розничные сети развивают партнерство с ресторанами и другими бизнесами.

Деньги. В маркетинге США цена – не самое главное. Намного важнее баланс между ценой и теми преимуществами, которые дает товар. Потребители действительно готовы платить больше, если понимают, за что они отдают деньги.

Подробнее об этих и других особенностях ритейла в США, а также о возможности реализации прогрессивных идей в России и Украине вы можете узнать, связавшись со специалистами компании FASTFORWARD: a.pikhota@fforward.biz, Анна Пихота, PR-менеджер.

Полную запись вебинара вы можете получить по запросу.

С расписанием следующих встреч можно ознакомиться на официальном сайте: http://fforward.biz/ru/events. Регистрация открыта.

Справка: FASTFORWARD™ – первая компания в Европе, предлагающая инновационный формат развития бизнеса и его лидеров – практические менеджмент-туры™ в лучшие компании мира. Мы профессионально организовываем открытые, а также корпоративные визиты с целью получения опыта, знаний и ценных бизнес-контактов.

Источник: www.allretail.ua

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или