Heineken увеличил выручку до 17,1 млрд. евро за год
Одна из крупнейших пивоваренных компаний мира, Heineken, опубликовала результаты деятельности в 2011 году. Выручка компании за год выросла на 6,1% до €17,1 млрд, чему способствовала консолидация Femsa, приобретенной в 2010 году. В то же время производственные затраты компании увеличились на 2,5% в прошлом году по причине роста стоимости сырья - сообщает foodmonitor.ru.
В нынешнем году Heineken продолжит сокращать расходы для компенсации роста цен на факторы производства. Производитель также увеличит инвестиции в развивающиеся рынки на фоне стагнации продаж в развитых странах. Пока такая стратегия помогает компании наращивать прибыль, следует из ее отчетности.
Как и большинство других производителей потребительских товаров, голландцы делают ставку на продолжающийся рост в Азии, Африке и Латинской Америке, пишет WSJ. Это позволяет компенсировать замедляющийся рост в Европе и США, где покупатели экономят из-за снижения доходов.
Согласно отчету компании, в Европе в 2011 году отмечена стагнация продаж, в целом по Америке объемы реализации пива выросли на 1%. При этом объемы в Центральной и Восточной Европе увеличились на 6,5%, в Африке, на Ближнем Востоке и в Азиатско-Тихоокеанском регионе - на 6,2%.
Источник: www.allretail.ua