All Retail
Опубликовано

PepsiCo ищет способы повышения прибыльности продаж соков

Второй в мире по объемам продаж производитель безалкогольных напитков, компания PepsiCo Inc., будет разбавлять апельсиновый сок водой. Как объяснили представители компании, многим покупателям чистый апельсиновый сок кажется чересчур концентрированным. Это также позволит компании повысить прибыльность с каждой упаковки апельсинового сока – пишет foodmonitor.ru.

Соковый бренд от PepsiCo пытается снова завоевать любовь потребителей после неудачных опытов компании с упаковкой три года назад, напоминает агентство Bloomberg. Провал позволил главному конкуренту, компании Coca-Cola Co, отвоевать рыночную долю с брендами Minute Maid и Simply Orange.

Источник: www.allretail.ua

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или