All Retail
Опубликовано

Х5 Retail Group запустил обновленную "Копейку"

Лидер российской розничной торговли, Х5 Retail Group,  открыл обновленные магазины «Копейка».

Как сообщил Михаил Сусов, директор по корпоративным отношениям Х5 Retail Group, 2 марта 2012 г. первый магазин «Копейка» в формате «у дома» откроется в Москве на ул. Зверинецкая. Его площадь составит 150 кв.м., ассортимент 3 000 наименований. Инвестиции в проект не разглашаются, сообщает Retailer.RU.

Х5 Retail Group купила 660 магазинов «Копейка», работавших в формате «мягкий дискаунтер», в декабре 2010 г. за 51,5 млрд руб. По словам Михаила Сусова, к концу 2011 г. большинство из них было ребрендировано в формат «Пятерочка». В регионах, где Х5 занимала разрешенные законом 25% рынка, магазины «Копейка» были закрыты.

Ранее компания рассматривала возможность продажи бренда поглощенной сети, однако в начале 2012 г. Андрей Гусев, главный исполнительный директор Х5, сообщил о намерении сохранить бренд.

По словам Михаила Сусова, новый формат «Копейки» предполагает небольшие магазины самообслуживания формата «у дома» с торговой площадью 100-300 кв.м. и ассортиментом более 3 000 наименований товаров. «Это будет формат, в чем-то близкий к convinience store, в котором сейчас работают «Перекресток Экспресс», но с более демократичными ценами», - сказал он.

В 2012 г. магазины под брендом «Копейка» будут открываться в Москве. Точных планов по количеству объектов ритейлер пока не озвучивает. Михаил Сусов  добавил, что  Х5 будет как запускать собственные точки, так и развивать формат по схеме прямого и обратного франчайзинга.

Ксения Старикова, руководитель по работе с российскими клиентами брендингового агентства Fitch, положительно оценивает решение X5 Retail Group развивать новый формат под брендом «Копейка». По ее словам, формирование эффективного портфолио форматов – одна из наиболее динамичных тенденций современного розничного рынка в России. «Если еще не так давно посылом к этому служила прагматическая необходимость адаптироваться к различным площадям розничного пространства, то сегодня отправной точкой становится покупатель и разнообразие его потребностей в зависимости от образа жизни, а также времени, места и типа покупки», - добавила эксперт.

Источник: www.allretail.ua

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или