
Партизанский маркетинг: в супермаркетах начали продавать воздух
Оригинальную рекламную кампанию провели для лесного хозяйства «Бухта Викингов» в торговых центрах города Львова. Возле входа в супермаркет разместили рекламные стойки с пакетами, наполненными воздухом.
Как объяснила креативный директор Art Marketing Group «Nidat» Людмила Макаренко, перед Пасхой в супермаркетах города концентрируется максимальное количество посетителей с высоким уровнем дохода. По этому, акцию «партизанского» маркетинга провели непосредственно в предкасовых зонах супермаркетов. «Плохая экология и грязный воздух – это бич нашего поколения. Люди, живущие в городе хотят приблизится к природе, подышать чистым воздухом, пройтись босиком по траве, понежиться в лучах теплого весеннего солнца. Своей рекламной компанией для лесного хозяйства, мы хотели показать людям, что «Бухта Викингов» - это место, где экологический лесной воздух. Как раз здесь, не далеко от Львова, можно почувствовать себя частичкой природы. По этому, воздух с «Бухты Викингов» мы решили поместить в пакеты объёмом
1 л. и стилизировать рекламный пакет под обычные продукты, то есть пакет с этикеткой, на которой написаны название, состав продукта, суточная норма взрослым и детям. Мы предложили клиенту сделать выбор: или каждую неделю посещать «Бухту Викингов», или покупать пакеты с воздухом», - заметила Людмила.
Слоган рекламной кампании: «Сделайте выходной своим лёгким!»
Источник: Marketing Club