All Retail
Опубликовано

Россия - Rewe Group запускает новый бренд супермаркетов

Все новые магазины Rewe Group в России в формате "супермаркет" компания будет открывать не под брендом Billa, а под новой маркой BIOP, пишет российский "Коммерсант" с ссылкой на гендиректора Billa Russia Кристиана Хартена. 

Новые магазины не войдут в ООО Billa Russia Gmbh — совместное предприятие Rewe (владеет 75% ООО) и российского холдинга "Марта" (принадлежит 22,5% ООО, еще 2,5% — у главы представительства Rewe Петера Дитенбергера). С конца 2008 года "Марта" перестала инвестировать в развитие совместного предприятия, хотя по договору все партнеры обязаны выделять средства на расширение Billa Russia пропорционально своим долям в СП, объясняет источник в Billa.

По тому же договору марку Billa в России имеет право развивать только ООО Billa Russia Gmbh, уточнил господин Хартен. "Было принято решение о создании новой "дочки" — ООО БИОП (на 100% принадлежит Rewe Group) и нового бренда",— объясняет он.

Представитель "Марты" Екатерина Медведицина утверждает, что вкладом холдинга в Billa Russia должны были стать магазины "Гроссмарт" (сейчас сеть закрыта), а не деньги.

В этом году Rewe планирует открыть около 20 супермаркетов в Москве и ближайшем Подмосковье. Четыре магазина, которые запускаются в ближайшее время в Дзержинске и Воронеже, будут называться BIOP, говорит Кристиан Хартен. Сейчас в Москве уже работают 13 супермаркетов под маркой BIOP — это название получили приобретенные в конце прошлого года магазины сети "Ням-Ням". Ими также управляет новое ООО, уточнил господин Хартен.

Новый бренд — вынужденная мера, говорит топ-менеджер Billa Russia Gmbh. Проблема, по его словам, решится, "если Rewe договорится о выкупе доли "Марты" в СП". В начале года основной акционер "Марты" Георгий Трефилов подал в суд Вены заявление о финансовой несостоятельности Marta Unternehmensberatungs GmbH (MUG), головной структуры холдинга.

С маркетинговой точки зрения Rewe сейчас теряет возможность усилить позиции своего основного бренда в России, считает управляющий директор TNC. Brands. Ads Наталья Меш. "Для потребителя, даже если магазины оформлены одинаково, Billa и BIOP — две разные сети. В таких случаях нужно делать отдельную коммуникационную компанию и отдельно доносить до потребителя, что BIOP — то же самое, что Billa",— уверена она.

Источник:kommersant.ru

Подробнее о сети Billa

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или