Dunkin' Donuts увеличили продажи кофе на 29%, распыляя его запах
Корпорация провела Dunkin" Donuts в Сеуле рекламную кампанию, которая действует на подсознательном уровне. Оказалось, что жители Сеула не ассоциировали заведения международного ритейлера пончиков и кофе Dunkin" Donuts с кофе.
В результате основные продажи приходились на пончики - донаты. Такая ситуация не устраивала бренд и было принято решение - пусть искусственно, но - создать ассоциацию "кофе - Dunkin" Donuts". Об этом сообщает ЛигаБизнесИнформ.
Оценив, что большинство людей в Сеуле ездят на работу на автобусах, креативное агентство Cheil Worldwide предложило запустить в общественном транспорте рекламу, которая сопровождалась бы ярким ароматом.
В салонах транспортных средств были установлены специальные приспособления, работающие по технологии распознавания звука. Как только начинал звучать джингл компании, прибор распылял запах кофе.
Организаторы рекламной компании отмечают, что она незамедлительно принесла плоды: количество посетителей кафе вблизи автобусных остановок увеличилось на 16%, а продажи кофе выросли на 29%.
Источник: www.allretail.ua